Что к чему подходит

1 110 ₽ Нет в наличии

Одна из лучших развивающих игр для маленьких детей

Заботливые родители отлично знают, как настольные игры помогают в воспитании ребёнка, развитии его творческих способностей и повышения общего уровня интеллекта. В дополнение к таким безусловным хитам как «Дженга» для мелкой моторики, «Мемори» для развития памяти и другим интересным детским играм, в наших магазинах теперь доступна игра «Что к чему подходит».

Что нужно делать?

Основная задача игры — собирать карточки, подходящие друг к другу. В отличие от той же «Мемори», где нужно находить на столе одинаковые рисунки, в «Что к чему подходит» нужно подбирать ассоциации, что делает игру более сложной, но и более полезной для развития вашего малыша. На карточках нарисованы знакомые каждому ребёнку предметы, к которым нужно находить парные. Узнать, подходит предмет или нет можно просто совместив карточки: благодаря специальным «носикам» (подобным тем, которые используются в паззлах) это не вызовет никаких проблем.

Как играть?

  • Первый режим игры похож на «Мемори»: пары выкладываются на стол и дети ищут среди них подходящие, переворачивая по очереди по две карточки. Тот, кто собирает больше пар, становится победителем. Для совсем маленьких детей можно играть карточками в открытую, просто на скорость ориентирования: это помогает в распознавании образов.
  • Второй вариант — семейный. Вы берёте себе вторые карточки от каждой пары, раздавая остальные детям. Затем по очереди показываете свои картинки и спрашиваете: «кому подойдёт ведёрко? Кому стул?»
  • Третий вариант — обмен. Карточки раздаются поровну между игроками, после чего нужно совершать обмены, чтобы собирать свои пары. Например, можно поменять коляску на мороженое или тарелку на куртку.

Что в наборе?

  • 12 пар карточек;
  • Правила на русском языке.

Какие бывают пары?

  • Яблоко — огрызок;
  • Зубная щетка — тюбик с пастой;
  • Свечки — торт;
  • Кукла — коляска;
  • Ведерко для песка — лопатка с формочками;
  • Карандаши — рисунок;
  • Тарелка — столовый прибор;
  • Куртка — брюки;
  • Паровоз — вагон;
  • Стол — стул;
  • Мороженое — вафельный стаканчик;
  • Пульт управления — телевизор.

Какие предметы подходят друг к другу?

В процессе игры дети открывают для себя связи между картинками. С помощью «носиков»карточек они могут сами проконтролировать, подходят ли те друг к другу или нет. Этоделает поиск подходящих пар карточек увлекательным и в том случае, если ребенок играетодин.

Кроме того, можно рассказать много интересного о картинках: что изображено на карточке?Для чего нужен этот предмет? Какого он цвета? И многое другое. Таким образом в ходе игрыпополняется и укрепляется словарный запас ребенка.

1. Найди пару

Карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинкой вверх. Дети ищутподходящие пары. При этом они могут называть предметы, изображенные на карточках.

2. У кого подходящая карточка?

Ведущий оставляет себе половинки всех пар и раздает остальные карточки поровну детям.Затем он показывает детям по очереди по одной картинке и спрашивает их: «Кому нужноведерко?» Или: «Кому подойдет яблоко?»

3. Обмен картинками

Все карточки раскладываются на столе картинкой вниз, перемешиваются и раздаются всемдетям поровну. Малыши открывают свои карточки, раскладывают их перед собой ивнимательно рассматривают картинки. Если кому-то удалось сразу же обнаружитьподходящую пару, то он откладывает обе карточки в сторону. Затем дети пытаются получитьнедостающие половинки к своим карточкам, задавая друг другу вопросы. Первый малышспрашивает любого другого, нет ли у него недостающей карточки, предлагая при этом однуиз своих картинок в обмен.

Например: «Ты не дашь мне куклу? За это я отдам тебе мороженое». Если обмен состоялся,пары откладываются в сторону. Если обмен не удался, ход передается следующему игроку.И так дети расспрашивают друг друга по очереди до тех пор, пока не будут собраны всепары.

4. Поиск картинок с закрытыми карточками

Этот вариант игры рассчитан на детей немного постарше. Карточки раздаются всем поровну,картинкой вниз. Ребенок внимательно рассматривает свои карточки, не показывая ихостальным. Тот, кому досталась подходящая пара карточек, может сразу же открыть её иположить на стол. Остальные карточки остаются закрытыми. Как и в предыдущем вариантеигры один из малышей обращается к другому с вопросом, пытаясь найти недостающуюполовинку, например: «У тебя есть яблоко?» Если у спрошенного ребенка есть карточка сизображением яблока, то он отдает её спрашивающему. А затем он может сам спроситьдругого малыша, нет ли у него недостающей карточки. Тот, кому удалось получитьподходящую карточку и составить пару, кладет её сразу же на стол картинкой вверх. Детирасспрашивают друг друга до тех пор, пока все пары не будут собраны.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 3 лет
Время игры От 10 минут
Вес 0.47 кг
Производитель Ravensburger/Alea