Правила игры Лабиринт Дуэль

  • От 1 До 2 игроков
  • От 8 лет
  • От 30

Подготовка

Прежде всего, квадратные пластмассовые карточки продвижения делятся по цветам (красные и голубые) и выкладываются на столе. Они должны лежать стороной с изображением кругов вверх.

Карточки с изображением ходов лабиринта (прямые пути, Т- перекрёстки, прямые углы) осторожно отделить от листа картона. Затем карточки ходов рассортировать по цвету на обратной стороне и соединить с подходящими по цвету пластмассовыми карточками продвижения. При этом необходимо, чтобы все карточки ходов красного цвета с обратной стороны были соединены с карточками продвижения красного цвета и все голубого цвета с карточками продвижения голубого цвета. Карточки ходов соединяются таким образом, чтобы ходы лабиринта были видны.

Наконец необходимо осторожно отделить целевые карточки от листа картона.

Перед началом игры каждый игрок получает игровое поле и 15 карточек продвижения, которые по цвету подходят к внутренней стороне игрового поля (красные к красному-голубые к голубому).

Игроки выкладывают карточки продвижения на внутренней стороне своего игрового поля. Одна клеточка остается свободной, для того чтобы можно было передвигать карточки.

Игроки должны следить, чтобы проходы одного вида были направлены по-разному, так как карточки продвижения не могут выниматься и поворачиваться во время игры. Прямые пути должны быть направлены как вертикально, так и горизонтально. Это же самое считается и для Т-перекрестков. И не все прямые углы должны быть повернуты в одном и том же направлении.

Возможное исходное положение можно увидеть на рисунке рядом.Затем каждый игрок берет себе «золотую» фигурку волшебника.

Цель игры

Оба игрока пытаются одновременно в рамках своих игровых полей связать два предмета непрерывным путем. Тот, кто при этом действует умнее и быстрее, имеет хорошие шансы выиграть игру.

Ход игры

Самой первой карточкой была открыта карточка с изображением песочных часов. Оба игрока устанавливают свои фигурки волшебников на изображение песочных часов на своих игровых полях. Это является стартовой точкой для обоих игроков. Целью является кольцо на следующей открытой карточке. Передвигая карточки ходов на своих полях, игроки выстраивают непрерывный путь, который должен соединить оба изображения песочные часы и кольцо. Игра 1 б квадратных целевых карточек хорошо перемешиваются и выкладываются в стопку рисунком вниз между двумя игроками. Верхняя карточка открывается и кладется рядом со стопкой. Она показывает обоим игрокам исходную точку. Оба игрока ставят своего волшебника внутри рамки своего игрового поля, на изображение открытой карточки.

Один игрок открывает следующую целевую карточку и кладет её открыто на другую карточку.

Эта карточка и показывает цель, к которой должны стремиться оба игрока. Для этого игроки передвигают карточки ходов на своем поле таким образом, чтобы исходная точка соединилась с целью непрерывным путем.

Правила игры Лабиринт Дуэль

1290 руб