Шакал Подземелье
- От 2 До 6 игроков
- От 8 лет
- От 30 До 60 минут
- 0.67 кг
В этих пещерах капитан Шакал спрятал свои сокровища
Поэтому давайте спустимся вниз и заберём их, тысяча чертей! Всего-то надо разведать пещеру, проползти парой секретных ходов, не спугнуть летучих мышей и набить карманы монетами с испанского галеона. Ну что, парни, кто быстрее?
Как играть
Вы играете за отважного пирата, спустившегося с факелом в пещеру. Нужно быстро бегать по ней и искать золотые клады капитана Шакала. Побеждает тот, кто быстрее других принесёт 10 монет к выходу.
1) Строим пещеру!
Игра начинается с того, что каждый получает по несколько плиток для строительства пещеры. Они выкладываются одна к другой так, чтобы образовался лабиринт, причём игроки сами решают, какую плитку куда класть. Получается разведанная часть пещеры, которую видно сверху через вход.
2) Спускаемся!
Теперь пора лезть вниз и забирать клады. Ваш пират может ходить по пещере и поднимать монеты. Когда пират доходит до «края мира», вы можете взять ещё одну плитку из стопки свободных плиток и положить её с краю, чтобы продолжить ход. Получается, что ваш пират разведывает лабиринт дальше. И может наткнуться на что-нибудь весьма полезное в пиратском быту. На сундук с пиастрами, например.
3) ????
Поскольку пираты не очень-то любят делиться, зато очень любят спорить, можно и нужно ловить тех, кто таскает золото. В общем, более удачливых. С ними можно просто заключать пари на монеты (и кидать кубик, кому она достанется), либо можно пугать летучих мышей, чтобы они летели на конкретного игрока. Ещё в пещерах есть лужи с грязью и тайные ходы, которые тоже меняют характер передвижения пирата. В тайный ход можно не успеть пролезть, а после лужи пират стоит и чистит ботфорты. Потому что настоящий джентльмен даже в подземелье должен сиять.
4) PROFIT!
В итоге, если у вас получилось найти нужное количество монет и вынести их наверх ко входу, не встретив по дороге желающих бросить в вас летучей мышью или поспорить на добычу, вы выигрываете.
Здорово. А это отдельная игра или продолжение «Шакала»?
Это отдельная игра, которая связана с «Шакалом» пиратской тематикой, плитками и сюжетом, но не игровым процессом. Вам не нужно иметь другие игры серии, чтобы играть в Подземелье. «Шакал: подземелье» также не сочетается никоим образом с другими играми серии. На Западе эта игра продаётся под названием «Золотая лихорадка» — и весьма успешно.
Для кого стоит выбрать эту игру?
- Для игры в семье всем вместе за одним столом.
- В гостях или с друзьями.
- На детском празднике или дне рождения.
- «Шакал: подземелье» понравится всем тем, кто любит «Шакала».
- Любителям пиратов и пещер.
- И просто в подарок тем, кто обожает хорошие игры.
Что в коробке?
- 100 больших плиток с элементами пещеры:
- Плитка входа в пещеру.
- 28 плиток с золотыми кладами (из них 4 — с тайным ходом).
- 67 разных плиток переходов (из них 11 — с тайным ходом).
- 4 плитки каверн
- 28 монет для кладов
- 18 жетонов пари на золото
- 6 фигурок пиратов для игроков
- 18 жетонов летучих мышей
- 2 шестигранных кубика
- Правила игры с примерами и иллюстрациями
Издания:
Шакал — базовая версия
Шакал: издание 2012 — старая базовая версия
Шакал: дополнение — дополнение к игре
Шакал: остров сокровищ — основное издание и дополнение в одной коробке
Шакал Люкс — VIP-издание
Шакал остров сокровищ Люкс — VIP-издание с дополнением
Дмитрий
« Отличная игра, но только мы её используем как дополнение к оригинальной игре. ))) Мы собрали все три игры : Оригинальную, дополнение с тремя новыми персонажами и подземелье. Теперь при попадании на клетку подземелье мы переносимся в локацию подземелья и там собираем золото. Немного изменили правила, но игра стала очень интересной и захватывающей. »
Заключение психолога
Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста
Промежуточный период исследования: сентябрь — декабрь 2014 г. (I и II четверти
Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) — 20 человек; 9 классы (15 лет) — 20 человек; родители учащихся — 21 человек. Всего: учащихся
В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия[1], уровня самооценки[2], уровня тревожности[3].
По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90% участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.
Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.
Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга — настольные игры.
После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так — бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)
Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.
Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско — родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.
[1] Тест «Оценка эмоционального интеллекта» (модификация Н. Холла)
[2] Тест Дембо-Рубинштейн
[3] Проективная методика «Несуществующее животное»
Издания:
Шакал — базовая версия
Шакал: издание 2012 — старая базовая версия
Шакал: дополнение — дополнение к игре
Шакал: остров сокровищ — основное издание и дополнение в одной коробке
Шакал Люкс — VIP-издание
Шакал остров сокровищ Люкс — VIP-издание с дополнением
Нет правил по игре.Сама игра очень интересная... Всю семью заняла... Играли ,конечно не по аремени и сидели 2 часа.
Марина, правила игры можно посмотреть вот тут - https://cdn.mosigra.ru/mosigra.product.other/545/539/shakal_podzemelje_rules.pdf
Мне привезли эту игру под заказ в подарок на день рождения. В нашем городе такой нет в продаже, именинник расстроился по этому поводу. Но в Мосигре работают очень отзывчивые и понимающие люди. Спасибо всем кто помог мне совершить чудо для хорошего человека.
Виолетта, всегда рады помочь! Спасибо вам.
Здравствуйте! Игра интересная. Но по ходу игры возникли вопросы. Допустим мы вдвоём стоит на лазе с водой. И затеваем розыгрыш на летучих мышей. Выигравший пират может отправить проигравшего в другой конец карты, через этот лаз? Надеюсь понятно объяснила)
Да, в любое направление на количество плиток вплотьдо числа выпавшего на кубике.
Здравствуйте! А планируется ли пополнение этой игры в магазинах? :)
Виктория, добрый день! В некоторых магазинах эта игра еще есть. Уточнить наличие можно через операторов.
Игра очень понравилась! Надеюсь, что правила к ней переведут на английский язык, как и к оригинальной игре!
Александра, спасибо за отзыв! Передадим производителю.
Приветствую! Отличная игра, но только мы её используем как дополнение к оригинальной игре. ))) Мы собрали все три игры : Оригинальную, дополнение с тремя новыми персонажами и подземелье. Теперь при попадании на клетку подземелье мы переносимся в локацию подземелья и там собираем золото. Немного изменили правила, но игра стала очень интересной и захватывающей. Спасибо!
Дмитрий, спасибо за отзыв, очень здоровско!
Добрый день! 1) Ребята, вот вы отвечаете, что в каверну нужно положить монету, а ведь в комплектации есть 28 карточек залов с золотом и 28 монет. Так откуда взять лишние четыре монеты на то, чтобы положить их в каверны? 2) Пишете, что карточка входа и выхода в пещеру - одна двусторонняя. Но в правилах нигде не сказано, когда перевернуть карточку со стороны "Вход" на сторону "Выход". На стр.6 правил однозначно карточка лежит стороной "Вход". Т.е. первоначальные 20 карточек пещеры надо выкладывать, имея только один вход? Другими словами, пристраиваем плитки только с одной нижней стороны? Но уже на 10 стр. правил описываются ограничения по размещению плиток, соседних с плиткой входа в пещеру, и на рисунке эта карточка уже перевернута стороной "Выход". Так когда переворачивать-то? После того, как игроки начнут ходить?
1. Золото кладется в зал с золотом. 2. Карточка вход/выход кладется стороной "выход", и от нее в любую сторону отходят лазы. Сторона "вход" нужна просто для того. чтоб было легче найти её среди других карточек.
Добрый день, в правилах на странице 3, указано наличие 4х плиток "каверн", где может быть спрятано золото. Но далее в правилах не описано, как искать золото?
Алексей, как добраться до клада написано на 7-ой странице правил. Можно выбрать одно из четырех действий. Пирату нужно добраться до этой клетки с кладом и забрать монетку, лежащую на нем. На этом его ход заканчивается.
Подарили сыну на День рождения, игра достойная и интересная, если разобраться с правилами. Куча положительных эмоций у детей 10, 5 и 35 лет. Спасибо.
Рады, что игра понравилась. Спасибо!
Игрушка очень увлекательная и интересная.Не на один раз,так что она вам долго не надоест,если играть большой компанией.У меня такой вопросик к ней,сколько у вас в комплектации фигурок было первоначально?В правилах указано 6,на самом деле 5.Чей косяк,самого производителя или опечатка в правилах,так как там максимальное количество 6.
Должно быть 6. Видимо у вас бракованный экзмепляр. Мы передали инфомрацию на производство, наш сотрудник свяжестся с вами в ближайшее время. Спасибо что сообщили!