Правила игры Фрогамон

  • От 2 До 4 игроков
  • От 5 лет
  • От 15

Цель игры

  • 4 игрока: довести 2 фишки до кувшинок, с которых стартуют противники.
  • 3 игрока: довести 3 фишки до кувшинок, с которых стартуют противники.
  • 2 игрока: Каждый игрок играет 2 цветами, которые он выбирает в самом начале. Ему нужнопривести 3 фишки к стартовому полю противника.

Подготовка к игре

Карточки нужно разложить так, как показано на картинке в прилагаемой цветной вкладке.

Ход игры

Играют по часовой стрелке. Начинает самый младший игрок и бросает кубик. Фишки передвигаютсявперед в соответствии с выпавшим количеством пунктов на двух кубиках. Игроки могут:

  • или передвинуть одну из своих фишек на общее количество выпавших пунктов на двух кубикахвперед, если, конечно, нужное вам поле свободно,
  • или передвинуть вперед сначала одну фишку на количество пунктов одного кубика, а затем вторуюна количество пунктов второго кубика.

Карточки с кувшинками

  • Игрокам не обязательно дожидаться выпадения на кубике определенного числа, чтобы покинутьстартовое поле.
  • На одном поле могут находиться несколько фишек одного цвета.
  • Если ваша фишка попадает на поле, где уже находиться фишка противника, то вы занимаете этополе, а фишка противника отправляется на стартовую позицию
  • Если же на нужном вам поле находиться сразу несколько фишек противника, то путь для васблокирован.

Большая карточка с кувшинкой

  • На этой карточке могут одновременно находиться фишки нескольких игроков.
  • Это нейтральная карточка, которая может считаться полем. Но с этой карточки нельзяпереместиться на стартовую позицию.
  • Если вы покидаете поле с большой кувшинкой нужно быть внимательным, чтобы выбрать нужноенаправление и не привести больше чем нужно фишек на старт противника. За невнимательностьполагается штраф в виде возврата на свою стартовую кувшинку.

Карточки финиша

Карточками финиша являются стартовые поля противника.

  • Чтобы попасть на карточку нужно, чтобы на кубиках выпало точное число пунктов, Если дофиниша вам осталось пройти два поля, а на кубиках выпадает шесть, что на четыре шага вампридется вернуться назад.
  • Фишка, которая пришла к финишу, уже не может вернуться в игру.

Кто побеждает?

Игрок, который первым приведет все свои фишки на старт противника, является победителем.

Правила игры Фрогамон

550 руб