Жутко веселый Хэллоуин

у вас дома

Правила игры Формула 1

  • От 2 До 6 игроков
  • От 8 лет
  • От 15 До 30 минут

Перед первой игрой

Следует осторожно вынуть из картонок спидометр, стрелки и шины. Теперь нам нужно собрать все шесть спидометров, так, чтобы стрелка была расположена на верху планшета со спидометром и чтобы она могла свободно двигаться.

Подготовка к игре

Сегменты трассы следует собрать так, чтобы она образовывала петлю. Трасса должна включать в себя сегмент Старт - Финиш. Каждый игрок получает автомобиль и спидометр, одинакового цвета.

Начало игры

Методом жеребьевки, или любым другим способом игроки определяют очередность на старте и располагают машины.

Скорость каждого автомобиля устанавливается на 0.

Путь движущихся машин

Машины могут двигаться только вперед, прямо или по диагонали. Поле на которое въезжает машина, при изменении полосы движения, должно прилегать к полю, с которого она сошла и его конечная граница должна располагаться дальше от начала гонки.

Порядок исполнения ходов

Игроки ходят в последовательности, исходя из положения их машин на треке. Первым ходит игрок, чья машина ведет, далее игрок, у которого машина находится на втором месте, и т.д. Таким образом порядок осуществления ходов может быть разным в каждой очереди.

Скорость машины

Число полей, которое машина преодолевает во время одного движения, связано с её скоростью. Каждые 40 км/ч это одно поле.

Перед каждым ходом игрок устанавливает, с какой скоростью будет двигаться его машина. Это может быть такая же скоростью, как во время предыдущего хода, или больше или меньше. Это зависит исключительно от решения игрока, а единственным ограничением является число шин.

Ускорение и торможение

Если автомобиль движется с той же скоростью, как во время предыдущего хода, ускоряется на 40,80 или 120 км/ч или тормозит на 40 км/ч, он не расходует шины. Если игрок хочет ускориться или замедлиться сильнее, он должен отдать шины. Количество шин, которые отдает игрок, определяется в соответствии с таблицами, помещенными на стартовом сегменте.

Скорость на поворотах

Машины могут двигаться по трассе на любой скорости. На полях по середине каждого поворота указана безопасная скорость, обязывающая только на этом поле. Автомобиль может проехать через такое поле с любой скоростью. Если эта скорость больше, чем безопасная скорость, игрок бросает кубик. За каждые 40 км / ч превышения безопасной скорости, осуществляется один бросок кубиком.

Съезд с трассы

После съезда с трассы машина ставится на обочине дороги, на внешней стороне поворота, рядом с полем безопасной скорости. Независимо от того, ехала ли машина по внутренней, средней или внешней полосе, она всегда ставится рядом с полем безопасной скорости внешней полосы движения. Скорость устанавливается на нулевом уровне, а игрок должен отдать столько шин, сколько нужно для торможения от скорости, при которой машина съезжает с трассы, к нулю. Если две машины съезжают с трассы в одном и том же движении, на том самом повороте, вторая машина ставится рядом с первой

Блокировка

Может так случиться, что три машины занимают всю ширину полосы. Игрок, который не может из-за этого переместить машину на количество полей, которое указывает спидометр и не имеет достаточного количества шин для торможения съезжает с трассы. Он ставит машину на обочине, рядом с одной из блокирующих его машин.

Возвращение на трассу

Если автомобиль сходит с трассы (либо в результате неудачного броска кубика, либо при прохождении поворотов, либо в результате блокировки), то при следующем ходе он может въехать на трассу. При определении очередности, автомобиль, расположенный за пределами трассы находится сразу за машиной на поле, рядом с которым стоит. Если же в том самом месте съехали две машины, первая из них та, которая ближе к трассе (т.е. та, которая съехала ранее).

Конец игры

Чтобы закончить гонку, вам нужно въехать на одно из полей финиша, окрашенные красным цветом, или проехать через такое поле. Игрок чья машина первой въедет на финиш, становится победителем.

Правила игры Формула 1

1280 руб