Эволюция

настольная игра

Эволюция
1 090 руб
Есть в наличии
от 2 до 4 игроков
от 12 лет
30 минут
25,5х16,5х6.5 см

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины
Свернуть

Мой город:

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Мой хомячок долго мутировал до мамонта, а потом поплыл!

«Эволюция» — это игра про разные виды, которые вам предстоит развивать в процессе естественного отбора. Это одна из лучших отечественных обучающих игр, отличающаяся высоким уровнем игрового процесса. Одним словом — настоящий русский хит.

О чём игра?

Каждый вид представлен в игре одним животным. Как в стратегических настольных играх игроки «апгрейдят» здания или обвешивают армии оружием, амуницией и улучшениями, так и здесь вам предстоит улучшать существ. Чем приспособленнее ваши виды к жизни в суровых условиях конкуренции и ограниченной кормовой базы – тем больше очков вы получите в конце игры.

Как построить животное?

Любая карта игры может быть свойством вида (то есть «надеваться» на животное), либо самим животным, если выложить её рубашкой вверх. Обычно первый ход начинается с выкладывания одного-двух зверей и развитием либо защитных характеристик (чтобы не съели), либо атакующих свойств (чтобы есть самому).

О, тут есть хищники?

Да, и в этом вся прелесть игры. Любое животное без специальной защиты может быть сожрано самым бесцеремонным образом. Например, просто зверёк из одной карты – это явная жертва. Зверёк с камуфляжем – жертва только для хищников с острым зрением. Ядовитого зверька никто кушать не будет. Большого может съесть только большой – и так далее.

А что они едят, когда не едят друг друга?

Каждый ход бросается кубик на размер кормовой базы. Если её хватает – все довольны. Если нет – начинается вымирание тех, кто не поел… и хищники начинают гонять слабых. Животное кушает по размеру: например, хищник потребляет больше энергии, чем травоядное, большое – больше, чем маленькое, а зверёк с паразитами кушает «в три горла». Соответственно, большой хищник с паразитами – это настоящий шедевр природы, способный кушать тоннами. Другое дело, что ему может и не достаться еды: ведь её запасы жестко ограничены.

Голод?

Да, это второй двигатель эволюции после хищников. Чтобы решить проблему голода, есть масса вариантов: взаимосвязи между животными (например, возможность вдвоём есть одно и то же), «дожирание» за хищниками костей и других останков, накопление жировых запасов в сытые годы, или, как экстренный вариант для игрока – выкладывание нескольких «жертв» без свойств для своих же хищников.

Тигры едят всё!

Вполне реальна ситуация, когда для защиты от вашего весьма «крутого» хищника все игроки за столом решат, например, сделать своих животных водоплавающими. В этом случае оставшемуся в гордом одиночестве на суше хищнику остается только два варианта: сосать лапу в поисках нормальной еды… или же нырять за жирной вкусной едой, «отэволюционировав» себе жабры.

Двигатель прогресса

Чем больше у вас животных – тем больше карт вы тянете каждый ход. Это значит, что выгоднее строить не одну «крепость на ножках», а много видов, связанных между собой в пищевой цепи и поддерживающих друг друга.

Настольная игра Эволюция

Игровой баланс

Поначалу достаточно случаен из-за ошибок игроков, но к 3-4 партии «устаканивается». Далее всё начинает зависеть от кубика и прихода карт: например, если вам за партию достанется два «отбрасывания хвоста», можно смело предположить, что вы победите. С другой стороны, баланс отлично укрепляется дипломатией: против игрока с самыми «толстыми» животными обычно объединяются все остальные, поэтому будьте готовы к серьёзным интригам.

Для кого эта игра?

  • Для тех, кто любит спокойные игры в духе «Зельеварения», «Арне» или «MTG»;
  • Для родителей и учителей, стремящихся донести знания об эволюции до ребёнка (кстати, игра создана учителем биологии);
  • Для тех, кто ищет небольшой подарок коллеге или другу;
  • Для любителей хороших настольных игр.

Что в коробке?

Колода карт животных или свойств (для игры на большую компанию вам понадобится две колоды, то есть две коробки игры), фишки жира, основной и дополнительной кормовой базы, кубики и правила на русском языке.

Елена

« Купила молодому человеку в качестве подарка. Ему очень нравится эта игра!:) »

Ольга

« Отличная игра! В начале все тихо и мирно. «У меня норное животное» «А у меня водоплавающее!» «А у меня их два, Вася и Федя, они симбионты» «А у меня будет хищник и я вас всех съем!»
Потом начинается интересное. «Я тебя съем!»-«А я убегу!» — «А я быстрый!» — «тогда я спрячусь!» — «А я зоркий» — «Тогда я отброшу хвост!» «Ааа, зачем ты съел моего Васю, тогда его брат Федя станет хищником и будет мстить!»
Но самое интересное происходит под конец. «Ты съел моего Васю, вот тебе ещё один паразит!» — «Куда мне ещё один паразит, ты на него посмотри, он же сейчас выиграет! Кинь ему, я ещё добавлю, и мы его скинем!» — «На него я своим хищником на следующем кругу нападу, а ты убил моего Васю!»  »

Психолог рекомендует

Эволюция
Примеры свойств животных в игре Эволюция
Эволюция
Жетоны питания в настолке Эволюция
Эволюция
Карты в игре Эволюция
Эволюция
Двустороннии свойства в Эволюция
Эволюция
Паразит с жирком, Эволюция
Эволюция
Примеры карт в настольной игре Эволюция
Эволюция
Элементы настолки Эволюция
Эволюция
Кормление животных в Эволюция
Эволюция
Настольная игра Эволюция
Эволюция
Создание животных в настолке Эволюция
Эволюция
Взаимодействие живоных в игре Эволюция
Эволюция
Коробка настольной игры Эволюция
Эволюция
Внешний вид игры Эволюция
Эволюция
Правила настольной игры Эволюция

О настольной игре Эволюция

Стратегическая игра для 2-4 участников. Суть игры в развитии популяции животных при помощи свойств вида таким образом, чтобы вид выжил и занял лидирующее положение в экосистеме.

Авторы:

Дмитрий Кнорре (Dmitry Knorre),

Сергей Мачин (Sergey Machin).

Впервые вышла в 2010 году.

Механики:

Дополнения и издания:

Издатели:

Россия — Правильные игры, Stolitsa Design Group, RBG

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

Настольная игра Эволюция

1 090 руб
Есть в наличии

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Мой город:

  • 5 звезд на Яндекс.Маркете.
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 70 магазинов в 40 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 761 785 игр продано в 2016 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Случайный отзыв
Отличное оперативное обслуживание! Широкий выбор!
Марченко Валерия

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 7 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Все детали вот тут (их важно прочитать).

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве