Правила игры Операция Дипломатия

  • От 2 До 7 игроков
  • От 12 лет
  • От 360

В начале ХХ века Европа была кипящим котлом политической интриги.У Вас есть возможность вернуться в то время и изменить ход истории поВашему выбору.

Цель игры

Как только какая-либо Великая Сила контролирует 18 центров снабжения, считается, чтоона получила власть над Европой. Игрок, представляющий эту Великую силу - победитель.

Однако игроки могут закончить игру по договоренности перед тем, как определенпобедитель. В этом случае все игроки, у кого еще остались фишки на поле, разделяютпобеду поровну.

Игроки и фишки

В игру "Дипломатия" лучше всего играть всемером. Правила для меньшего количестваигроков описаны в главе "Другие способы игры". Каждый игрок представляет одну из семи"Великих Сил Европы" в годы перед первой мировой войной. Эти Великие Силы: Англия,Германия, Россия, Турция, Италия, Франция и Австро-Венгрия (далее просто Австрия). Вначале игры игроки случайно решают, кто будет представлять какую Великую Силу. Этоединственный элемент случайности в игре.

Как играть

"Дипломатия" - это игра переговоров, союзов, сдержанных обещаний и нарушенныхобещаний. Чтобы выжить, игроку нужна помощь других. Чтобы победить, игрокдолжен в конце концов остаться один. Знание, кому верить, когда верить, чтообещать и когда обещать - это сердце игры. Помните, Вы в первую очередьдипломат, а командир – только во вторую.

В начале каждого хода игроки встречаются лицом к лицу или маленькимигруппами, чтобы обсудить планы и предложить стратегии. Создаются открытые илитайные союзы между игроками, и приказы (по идее) координируются. Сразу жепосле этого периода "дипломатии" каждый игрок тайно пишет приказы для каждогосвоего юнита на листе бумаги. Когда все игроки написали свои приказы, приказыодновременно открываются и потом все исполняются. Исполнение приказов - самаясложная часть игры, требующая полного знания правил.

Каждый ход длится шесть месяцев игрового времени. Первый ход в году называетсяВесенним ходом, а второй - Осенним. После каждого Осеннего хода каждаяВеликая Сила должна согласовать количество контролируемых юнитов с количествомконтролируемых центров снабжения. В это время некоторые юниты убираются, адругие строятся.

Каждый ход состоит из последовательности фаз. Вот фазы в полном двухходовомгоду:

Весенний ход из четырех фаз

  1. Фаза дипломатии
  2. Фаза написания приказов
  3. Фаза исполнения приказов
  4. Фаза отступления и расформирования

Осенний ход из пяти фаз

  1. Фаза дипломатии
  2. Фаза написания приказов
  3. Фаза исполнения приказов
  4. Фаза отступления и расформирования
  5. Фаза получения и потери юнитов

После Осеннего хода, если какая-либо Великая Сила контролирует 18 или большецентров снабжения, то игра заканчивается и игрок, представляющий эту Великую Силу,объявляется победителем.

Правила игры Операция Дипломатия

1890 руб