Правила игры Хаос

  • От 2 До 4 игроков
  • От 5 лет
  • От 15 До 30 минут

Игра обучает логическому мышлению, некоторым техническим навыкам, тонкой моторике. Ребята едут по дороге призраков, которые стараются напугать отважных путешественников. Но вдруг машинки останавливаются, и все привидения застывают. Что случилось? Шестеренки пришли в состояние полной неразберихи! Смелые и находчивые ребята берутся за дело. Их задача — снова расставить шестеренки в нужном порядке, чтобы привести в движение призраков.

Подготовка

Осторожно выдавите все детали из игрового поля и картонных листов. Вставите штифты снизу всоответствующие отверстия, снабжённые отверстия, снабженные цветными кольцами. Цвет штифтадолжен совпадать с цветом кольца. Положите все шестерёнки, 3 фигурки призраков, кубик имашинки рядом с коробкой. Поместите подставку в коробку и положите на неё игровое поле.Каждый игрок выбирает себе машинку и устанавливает её на стартовую клетку, расположенную накраю коробки. Стрелка указывает направление движения. Хорошенько перемешайте карточки-схемы и положите их стопкой рядом с коробкой картинкой вниз.

Цель игры

Цель игры - починить дорогу призраков. Тогда привидения снова придут в движение, а машинкипродолжат свой путь.

Поехали!

Переверните верхнюю карточку с монтажной схемой. Она покажет, в каких точках игрового полявам следует установить 4 сиреневых шестеренки. Ориентируйтесь при этом по предметам, которыевы видите на игровом поле.(Например зеленая клякса).

На трёх шестерёнках устанавливаются фигурки привидений в соответствии со схемой на карточке.Сиреневая шестеренка, на которую вы не поставили привидение, служит поворотной шестеренкойдля всего круга игры. Игра идет по часовой стрелке, начинает самый младший игрок.

Твой ход, ты бросаешь кубик и делаешь следующее: Если кубик показывает символ шестеренки,ты берешь шестеренку соответствующего цвета и насаживаешь её на любой штифт того же цвета,например, красную шестеренку на красный штифт.

Если рядом с игровым полем больше нет шестеренки того цвета, который выпал на кубике, тогда тыможешь переместить соответствующую шестеренку, находящуюся на игровом поле, на другойштифт того же цвета. Ты можешь бросать кубик до тех пор, пока тебе не выпадет символ стрелкаповорота или летучая мышь. Если тебе выпала стрелка поворота ты пытаешься запустить дорогупризраков. Для этого ты вращаешь сиреневую поворотную шестеренку. За каждое приведение,которое стало вращаться, ты можешь продвинуть свою машинку на одну клетку вперед понаправлению к финишу. Если ни одно из приведений не пришло в движение, то ничего непроисходит. В любом случае ход передается следующему игроку.

Если тебе выпала летучая мышь во время первого броска, ты счастливчик. Ты можешь выбратьшестеренку любого цвета и установить. Затем ты бросаешь кубик снова. Если тебе во второй развыпала летучая мышь, твой ход закончен. В игру вступает твой сосед слева Всё готово?

Ты установил шестеренку и считаешь, что починил дорогу, и все три приведения будут вращаться?

Тогда ты можешь сразу же повернуть поворотную шестеренку, не бросая предварительно кубик.

Правила игры Хаос

1790 руб