Калибр .45
- От 2 До 8 игроков
- От 12 лет
- От 15 До 60 минут
- 0.4 кг
А не ограбить ли нам банк?
Ну что, ковбои, для вас появилась классная игра-вестерн! В ней вы сможете собрать банду, ограбить дилижанс или поезд, застрелить подельника ради пригоршни долларов, сбежать от шерифа или подорваться на коварном динамите за минуту до обретения заветного миллиона. Надевайте свои шляпы и отправляйтесь в салун за приключениями! Салун может оказаться и дома, да, и даже в вагоне поезда — вы сами хозяева своего городка отъявленных головорезов и метких стрелков.
Правила всего на 2 маленьких страницах!
Читаются за 2 минуты, объясняются за одну, так что начинать играть можно уже после первой страницы. Главная ваша цель — собрать раньше всех миллион долларов. Жалко, что иногда деньги приходится тратить на банальный выкуп своего ковбоя, чтобы он не пропускал выезд на дело — но таков мир Дикого запада.
Итак, что в игре можно делать
- Разделиться на команды по 1-3 человека — вместе и охране легче давать отпор, и деньги быстрее накапливаются,
- Ходить по часовой стрелке, отыгрывая по очереди две фазы игры: Вооружение и Ограбление,
- Накапливать карточки Патронов, Мустанга (он может помочь сбежать и от охраны, и от Шерифа, и от подлых напарников), денег,
- Набирать команду на ограбление и совершать его,
- А потом делить награбленное в разборках со стрельбой,
- Выкупать себя самого из тюрьмы Шерифа,
- И искать следующую жертву!
Насколько ты крутой ковбой?
Карточки ковбоев разные, у каждого своё оружие, стреляющее определённым количеством патронов. Так что даже если у вас в запасе много карт патронов, а ваш ковбой может за один ход выпустить только 6 — увы, в те времена ещё не было автоматов! Но крутой ковбой — это только полдела. Вы же знаете, как это бывает: не посмотришь под ноги, подорвёшься, а награбленное с твоего трупа заберут конкуренты.
Калибр 45 — отличный подарок для
- Любителей вестернов и Дикого Запада,
- Веселой компании на вечеринку,
- Завсегдатаев салунов и прерий,
- Настоящих ковбоев любого пола и возраста,
- Сплочения большой ковбойской семьи.
А игру-то выпустили известные ребята
В мире настольных игр, конечно. Автор игры, Александр Ушан до этого разработал популярную Находку для шпиона. А продюсеры и издатели Калибра до этого прославились авторством игры Z-Game.
Карты, деньги, койот и кактус
- 62 карты оружейной колоды,
- 34 карты денежной колоды,
- 12 карт ковбойской колоды,
- 15 жетонов залога,
- Правила игры.
Разные типы карт имеют разный оттенок рубашки. Это сильно портит впечатление об игре
Добрый вечер! Нам жаль,что так получилось, вероятнее всего,это ошибка в печати,т к ранее такой проблемы не возникало - обратитесь в магазин, где совершалась покупка с чеками, и объясните вашу проблему, вам с удовольствием помогут!
Интересная игра, из непонятных фрагментов правил нашёл лишь один пункт для себя. Итак, вопрос про фазу перестрелки: Если происходит стычка между ковбоями с разным магазином патронов (у первого 6 патронов за ход можно использовать, а у второго лишь 5), и в свой ход первый ковбой выстреливает в противника все 6 патронов из магазина, то второй автоматически получает ранение от 1 пули, или же в фазу "отбивания вражеских выстрелов" он может использовать больше количество патронов, чем предусмотрено в магазине его ствола?
Доброго вечера! Он автоматически получает ранение.
Отличная карточная игра без поля, что позволяет играть на небольшом столе или диване. Что особенно нравится, это масштабируемость игры, можно играть 2оем, можно 4ем поделившись на 2 команды, можно 6ом на 2 или 3 команды и т.д Правила прописаны не достаточно четко, поэтому есть простор для трактовок
Денис, спасибо за отзыв!
зачем нужны кактусы и койоты? и как ходить если в тебя стреляют, а у тебя на руках только койоты и кактусы? (ты выкладываешь карточку койота, например, вместе с пулями которыми отбиваешься или как?, и что происходит далее? )кому переходит ход, и какая реакция должна быть на койотов и кактусов у следующего игрока, которому передается ход?
Алиса, кактусы и койоты - для разнообразия. Если у вас только кактусы и койоты на руках - есть два варианта хода: брать карту, либо скидывать кактус и брать карту.
Игра понравилась! Правила понятные и простые, процесс игры получается очень динамичным, особенно, когда вы в компании веселых авантюристов, готовых на ограбление поезда, сражение с индейцами и встречу с шерифом. "Калибр" подходит для игры вдвоем и для большой компании, что является огромным дополнительным плюсом. Партии хочется повторять игру хочется рекомендовать)
Спасибо за отзыв!
Играли в прошлую субботу. Было сыграно 3 партии. Как оказалось, 3 команды - это повод для временных союзов, игра становится больше пати-геймом. Несмотря на то, что в правилах указано максимум 8 человек, играли в 9-ром: 3 команды по 3 игрока. В игре очень много роли на блеф: полная рука кактусов и койотов и всего пару патронов - можно идти на ограбление (соперники ведь не знают реальное состояние карт на руках). И не нужно сидеть ждать хороших карт на руке - нужно идти, когда у других еще хуже (нет ковбоя либо нет карт). Кстати, на "Бэнг" игра совсем не похожа, разве что темой Дикого Запада. Немного было непонятно, почему в правилах не указано действие промо-карт, приходилось интуитивно догадываться (оказалось догадались правильно).
Сергей, спасибо за подробный отзыв! По поводу промо-карт - они не входят в основной состав игры, по этой причине и не указаны.
Ребят,кто играл??? Интересная игра???
Мы играли - очень крутая штука! :)