Франшиза

Привет!

Меня зовут Анна Загребельная, и я предлагаю вам открыть нашу франшизу. Моя почта — az@mosigra.ru. Также вы можете позвонить по телефону +7-926-001-10-49.

Ещё у нас есть предложение для владельцев больших магазинов с форматом Shop-in-shop. Мы привозим полку и пополняем её товаром, всё.

                       


Условия открытия:

  • Паушальный взнос: 600 тысяч рублей;
  • Роялти: 5% от оборота;
  • Маркетинговый сбор: 1% от оборота;
  • Вложения: от 2 до 5 миллионов рублей;
  • Окупаемость: от 18 мес.

Краткая справка о сети:

  • Россия, Узбекистан.
  • 32 города.
  • 69 магазинов.
Вот что вы получаете:

  • Право использовать торговую марку «Мосигра»;
  • Разработку модели бизнеса для ваших условий и региона;
  • Руководство по успешному открытию и развитию бизнеса;
  • Дистанционную оценку помещения и консалтинг по всем важнейшим шагам;
  • Помощь в открытии в сложных местах, в частности, торговых центрах.
  • Разработку планограммы помещения;
  • Рекламную поддержку (ТВ, радио, Интернет);
  • Рекламные макеты;
  • Готовый сайт;
  • Маркетинговую поддержку на федеральном уровне;
  • Товарную франшизу (скидки на товар, консолидацию грузов и ВЭД — то есть всё и сразу);
  • Можно вызывать группу специалистов на место (старт-группа, набор персонала, обучение аниматоров и так далее);
  • По мере развития бизнеса вы получаете доступ к информационным архивам компании, содержащим руководства по различным аспектам бизнеса, а также планам выкладки и другим документам;
  • Вы имеете доступ к общему информационному ресурсу, где можно задать вопрос другим участникам программы и оперативно получить консалтинговую поддержку от Мосигры-центральной.

Форматы


Стрит-ритейл

Магазин с отдельным входом на первом этаже.

Желательно на первой линии домов.

Вход смотрит на оживлённую улицу или перекрёсток.

Сочетание транспортной доступности + естественная проходимость.

Метраж: 20-40 кв. м.


Отдел в торговом центре

Павильон в популярном ТЦ с хорошей проходимостью.

Кинотеатр и фудкорт будут плюсами.

Метраж: 20-40 кв. м.



Наиболее интересные города:

  • Санкт-Петербург
  • Калининград
  • Самара
  • Казань
  • Уфа
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Махачкала
  • Томск
  • Рязань
  • Пенза
  • Брянск
  • Актау
  • Алматы
  • Таганрог
  • Пермь
  • Сочи
  • Ижевск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Саратов
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Астрахань
  • Набережные Челны
  • Липецк
  • Киров
  • Чебоксары
  • Тула
  • Курск
  • Севастополь
  • Улан-Удэ
  • Тверь
  • Магнитогорск
  • Иваново
  • Белгород
  • Сургут
  • Нижний Тагил
  • Архангельск
  • Чита
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Волжский
  • Саранск
  • Курган
  • Череповец
  • Орёл
  • Якутск
  • Владикавказ
  • Подольск
  • Грозный
  • Мурманск
  • Тамбов
  • Стерлитамак
  • Петрозаводск
  • Нижневартовск
  • Новороссийск
  • Йошкар-Ола
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сыктывкар
  • Нальчик
  • Нижнекамск
  • Шахты
  • Дзержинск
  • Братск
  • Орск
  • Энгельс
  • Ангарск
  • Благовещенск
  • Старый Оскол
  • Королёв
  • Великий Новгород
  • Мытищи
  • Псков
  • Бийск
  • Долгопрудный
  • Сергиев Посад

Наиболее интересные страны:

  • Беларусь
  • Казахстан
  • Украина

Игры — серьёзный бизнес:

У вас будет успешная бизнес-модель:

  • Узнаваемый бренд, представлен на рынке с 2008 года;
  • Товары по более чем доступным ценам и широкий ассортимент;
  • Вы войдёте в сеть № 1 по настольным играм (по объёму продаж) в СНГ;
  • У вас будут все технологии открытия и управления предприятием в виде франчбука и консультаций;
  • Пакет документов (должностные обязанности персонала, инструкции и т.п.);
  • Рекламные макеты;
  • Готовый сайт интернет-магазина для города;
  • Специальные цены на товар.

Широкий ассортимент:

  • Настольные игры и подарки для всех возрастных категорий;
  • Десятки эксклюзивных настольных игр, 14 из которых входит в ТОП-20 продаж по России;
  • Настольные игры ведущих российских и мировых производителей;
  • Сезонные товары;
  • Наличие сертификатов качества у всей продукции;
  • Регулярное обновление ассортимента;
  • Комплект документов и инструкций для оперативного управления магазином игрушек;
  • Совместное внедрение новых технологий работы по мере развития магазина и всей сети;
  • Персональный менеджер;
  • Профессиональная команда специалистов с многолетним опытом работы в сфере настольных игр и розничных продаж;
  • Регулярные спецпредложения.

Сообщество наших франчайзи-партнеров

  • Закрытые площадки для общения;
  • Обмен опытом;
  • Участие во внутренних мероприятиях и акциях сети;
  • Корпоративные программы обучения.

Вы получаете 300-страничный франчбук, содержащий описание всех процессов, необходимые документы и все детали по работе предприятия.

Франшиза МОСИГРА на БИБОСС

Что ещё?

  • Мы уже наступили на все грабли и предлагаем вам не идти по своим. Технологии опробованы, обкатаны и отлично работают. У нас есть прекрасный практический опыт открытия собственных магазинов, и мы масштабируем модель, уже доказавшую свою эффективность.
  • У нас есть весь комплект документов и инструкций для оперативного управления магазином. Вы получите такой же. У вас будут все необходимые сертификаты.
  • Спецпредложения по поставкам.

10 первых шагов по открытию франшизы

1. Заявка

Вы отправляете заявку на eo@mosigra.ru с указанием своего телефона, города и короткого рассказа о том, где именно вы хотите открыть наш магазин и почему.

2. Звонок

Затем с вами связывается ваш будущий франчайзи-менеджер или руководитель франчайзи-направления, который обсуждает с вами общие вещи, отвечает на вопросы, и, главное, проговаривает каковы основные статьи расходов и от чего зависит бюджет открытия. Вам отправляется документ с основными условиями и числами под ваш город.

3. Таблица

После телефонного разговора вам на почту отправляется инструкция по расчёту бизнес-плана. Это простая табличка, которая после заполнения данными позволяет понять, сходится ли экономика вашей точки в рамках одного месяца, плюс позволяет просчитать прибыль за год и срок окупаемости.

4. Ожидания

Если всё хорошо, то далее менеджер помогает вам подбирать помещение: даёт расчётные параметры для магазинов на улице и в торговых центрах, рассказывает о наших принципах выбора места под успешный магазин и страхует от возможных ошибок. Также рассказывает о том, на что следует обратить внимание при поиске помещения и в переговорах с собственником. Также вы получаете обзор действий по продвижению магазина.

Как правило, всё это возможно в рамках первого разговора, обычно длительностью 15-30 минут. Вы получаете достаточно предварительной информации, чтобы соотнести свои ожидания с тем, что мы прогнозируем по вашему городу и точке.

5. Бизнес-план

После этого вам нужно заполнить отправленные документы, в т.ч. указать параметры вариантов помещения и другие детали. Как правило, заполнение расчётной таблицы выполняется в несколько итераций, и между ними может потребоваться дополнительная консультация или помощь в расчёте, — при необходимости ваш франчайзи-менеджер помогает с этим. Конец этого этапа — оценка конкретных вариантов помещения. Как правило, уже к этому моменту приходит понимание, что придётся работать и думать, поэтому здесь происходит первый отсев тех кандидатов, кто не готов детально просчитывать свою будущую точку.

6. Анализ

Следующий этап — анализ расчёта, более подробное обсуждение потенциала и перспектив. Отдельно обсуждение рисков, в т.ч. потенциал города (возможный оборот) мы оцениваем по средней статистике других городов плюс на основе собственного опыта. Вы должны чётко понимать, что успех точки на 90% зависит от ваших действий, в частности, успешности подбора помещения, выстроения процессов, подбора персонала и продвижения. Мы всему научим, подскажем, всегда на связи, но работать придётся вам.

7. Начало игры

Если вы всё хорошо посчитали, осознали все риски и вас устраивает расчётная картина, то пора начинать играть. Следующие шаги таковы:

  • Подписание договоров поставки и концессии: это франчайзинговый договор, предоставление прав на использование бренда, первая поставка и закрепление условий следующих поставок, неразглашение данных франчбука.
  • Поиск и согласование помещения — вы ищете, мы помогаем выбрать.
  • Оплата первого взноса. После того, как вы оплачиваете паушальный взнос и роялти за первый месяц, вы имеете право получить франчбук.
  • Получение франчбука — для вас печатается индвидуальная копия франчайзи-инструкции в руку толщиной, где описываются все нюансы ведения нашего бизнеса.

8. Открытие точки с настолками

Когда помещение выбрано, мы помогаем с 3D-планограммой стеллажей и другого оборудования

  • Оформлением входной группы
  • Печатью рекламных материалов (мы даём макеты, вы печатаете)
  • Производится отгрузка первой партии товара
  • Вы согласовываете выкладку и оформление
  • Выполняется подключение сайта, соцсетей, 1С
  • Торжественное открытие и начало продаж

9. Вопросы

Как правило, до открытия и в первые недели после возникает вагон вопросов. Мы на связи, помогаем их решать и советуем. Как правило, после первых 3-4 игротек (через месяц работы точки) становится понятно, как отладить процессы, и запускается нормальная работа.

10. Работа

Идёт штатная работа. Но, опять же, если есть какие-то вопросы — мы всегда готовы помочь. Консультации по мере необходимости.

«Как я уже и говорил, к выбору франшизы стоит подходить серьёзно. Мосигра – это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес – это ещё и наше огромное увлечение!

Перед тем, как открыться мы долго искали место, а это ключевой момент! И мне казалось, что каждое место очень подходит и чуть ли не идеальное. Как же я ошибался. Нам повезло, что из всех мест мы выбрали именно торговый центр, потому что в ТЦ аудитория настроена на покупки, как минимум.

Данная франшиза будет выгодна тем людям, которые в первую очередь смотрят на этот бизнес с интересом и увлечением, тем, кому нравится играть в настольные игры. И только во вторую очередь человек должен быть бизнесмен и экономист. Не особо нужен опыт. Нужно желание, причем максимальное желание погрузиться в мир настольных игр с головой и все силы тратить только на эту работу. Человеку должно нравиться то, чем он занимается.»
Алексей Репьев, Виктория Тыртышная, владельцы магазина в Хабаровске

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве

Еще места, где можно купить игры