Франшиза

Привет!

Меня зовут Стива Аралов, и я предлагаю вам открыть нашу франшизу. Моя почта — stiva@mosigra.ru. Также вы можете позвонить по телефону 8-925-802-42-42.


Условия открытия:

  • Паушальный взнос: 100 тысяч рублей;
  • Роялти: 20 тысяч рублей в месяц;
  • Вложения: от 600 тысяч рублей;
  • Окупаемость: 9-12 мес.
  • Данные условия действительны для всех регионов РФ, за исключением Москвы и Петербурга


Краткая справка о сети:

  • Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.
  • 39 городов.
  • 72 магазина.

Вот что вы получаете:

  • Право использовать торговую марку «Мосигра»;
  • Разработку модели бизнеса для ваших условий и региона;
  • Руководство по успешному открытию и развитию бизнеса;
  • Дистанционную оценку помещения и консалтинг по всем важнейшим шагам;
  • Помощь в открытии в сложных местах, в частности, торговых центрах.
  • Разработку планограммы помещения;
  • Рекламную поддержку (ТВ, радио, Интернет);
  • Рекламные макеты;
  • Готовый сайт;
  • Маркетинговую поддержку на федеральном уровне;
  • Товарную франшизу (скидки на товар, консолидацию грузов и ВЭД — то есть всё и сразу);
  • Можно вызывать группу специалистов на место (старт-группа, набор персонала, обучение аниматоров и так далее);
  • По мере развития бизнеса вы получаете доступ к информационным архивам компании, содержащим руководства по различным аспектам бизнеса, а также планам выкладки и другим документам;
  • Вы имеете доступ к общему информационному ресурсу, где можно задать вопрос другим участникам программы и оперативно получить консалтинговую поддержку от Мосигры-центральной.

Форматы


Стрит-ритейл

Магазин с отдельным входом на первом этаже.

Желательно на первой линии домов.

Вход смотрит на оживлённую улицу или перекрёсток.

Сочетание транспортной доступности + естественная проходимость.

Метраж: 20-40 кв. м.


Отдел в торговом центре

Павильон в популярном ТЦ с хорошей проходимостью.

Кинотеатр и фудкорт будут плюсами.

Метраж: 20-40 кв. м.



Наиболее интересные города:

  • Санкт-Петербург
  • Калининград
  • Самара
  • Казань
  • Челябинск
  • Уфа
  • Волгоград
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Хабаровск
  • Махачкала
  • Оренбург
  • Томск
  • Рязань
  • Пенза
  • Брянск
  • Актау
  • Алматы
  • Красноярск
  • Таганрог
  • Тольятти

Игры — серьёзный бизнес:

У вас будет успешная бизнес-модель:

  • Узнаваемый бренд, представлен на рынке с 2008 года;
  • Товары по более чем доступым ценам и широкий ассортиент;
  • Вы войдёте в сеть № 1 по настольным играм (по объёму продаж) в СНГ;
  • У вас будут все технологии открытия и управления предприятия в виде франчбука и консультаций;
  • Пакет документов (должностные обязанности персонала, инструкции и т.п.);
  • Рекламные макеты;
  • Готовый сайт интернет-магазина для города;
  • Специальные цены на товар.

Широкий ассортимент:

  • Настольные игры и подарки для всех возрастных категорий;
  • Десятки эксклюзивных настольных игр, 14 из которых входит в ТОП-20 продаж по России;
  • Настольные игры ведущих российских и мировых производителей;
  • Сезонные товары;
  • Наличие сертификатов качества у всей продукции;
  • Регулярное обновление ассортимента;
  • Комплект документов и инструкций для оперативного управления магазином игрушек;
  • Совместное внедрение новых технологий работы по мере развития магазина и всей сети;
  • Персональный менеджер;
  • Профессиональная команда специалистов с многолетним опытом работы в сфере настольных игр и розничных продаж;
  • Регулярные спецпредложения.

Сообщество наших франчайзи-партнеров

  • Закрытые площадки для общения;
  • Обмен опытом;
  • Участие во внутренних мероприятиях и акциях сети;
  • Корпоративные программы обучения.

Вы получаете 300-страничный франчбук, содержащий описание всех процессов, необходимые документы и все детали по работе предприятия.

Франшиза МОСИГРА на БИБОСС

Что ещё?

  • Мы уже наступили на все грабли и предлагаем вам не идти по своим. Технологии опробованы, обкатаны и отлично работают. У нас есть прекрасный практический опыт открытия собственных магазинов, и мы масштабируем модель, уже доказавшую свою эффективность.
  • У нас есть весь комплект документов и инструкций для оперативного управления магазином. Вы получите такой же. У вас будут все необходимые сертификаты.
  • Спецпредложения по поставкам.

10 первых шагов по открытию франшизы

1. Заявка

Вы отправляете заявку на stiva@mosigra.ru с указанием своего телефона, города и короткого рассказа о том, где именно вы хотите открыть наш магазин и почему.

2. Звонок

Затем с вами связывается ваш будущий франчайзи-менеджер или руководитель франчайзи-направления, который обсуждает с вами общие вещи, отвечает на вопросы, и, главное, проговаривает каковы основные статьи расходов и от чего зависит бюджет открытия. Вам отправляется документ с основными условиями и числами под ваш город.

3. Таблица

После телефонного разговора вам на почту отправляется инструкция по расчёту бизнес-плана. Это простая табличка, которая после заполнения данными позволяет понять, сходится ли экономика вашей точки в рамках одного месяца, плюс позволяет просчитать прибыль за год и срок окупаемости.

4. Ожидания

Если всё хорошо, то далее менеджер помогает вам подбирать помещение: даёт расчётные параметры для магазинов на улице и в торговых центрах, рассказывает о наших принципах выбора места под успешный магазин и страхует от возможных ошибок. Также рассказывает о том, на что следует обратить внимание при поиске помещения и в переговорах с собственником. Также вы получаете обзор действий по продвижению магазина.

Как правило, всё это возможно в рамках первого разговора, обычно длительностью 15-30 минут. Вы получаете достаточно предварительной информации, чтобы соотнести свои ожидания с тем, что мы прогнозируем по вашему городу и точке.

5. Бизнес-план

После этого вам нужно заполнить отправленные документы, в т.ч. указать параметры вариантов помещения и другие детали. Как правило, заполнение расчётной таблицы выполняется в несколько итераций, и между ними может потребоваться дополнительная консультация или помощь в расчёте, — при необходимости ваш франчайзи-менеджер помогает с этим. Конец этого этапа — оценка конкретных вариантов помещения. Как правило, уже к этому моменту приходит понимание, что придётся работать и думать, поэтому здесь происходит первый отсев тех кандидатов, кто не готов детально просчитывать свою будущую точку.

6. Анализ

Следующий этап — анализ расчёта, более подробное обсуждение потенциала и перспектив. Отдельно обсуждение рисков, в т.ч. потенциал города (возможный оборот) мы оцениваем по средней статистике других городов плюс на основе собственного опыта. Вы должны чётко понимать, что успех точки на 90% зависит от ваших действий, в частности, успешности подбора помещения, выстроения процессов, подбора персонала и продвижения. Мы всему научим, подскажем, всегда на связи, но работать придётся вам.

7. Начало игры

Если вы всё хорошо посчитали, осознали все риски и вас устраивает расчётная картина, то пора начинать играть. Следующие шаги таковы:

  • Подписание договоров поставки и концессии: это франчайзинговый договор, предоставление прав на использование бренда, первая поставка и закрепление условий следующих поставок, неразглашение данных франчбука.
  • Поиск и согласование помещения — вы ищете, мы помогаем выбрать.
  • Оплата первого взноса. После того, как вы оплачиваете паушальный взнос и роялти за первый месяц, вы имеете право получить франчбук.
  • Получение франчбука — для вас печатается индвидуальная копия франчайзи-инструкции в руку толщиной, где описываются все нюансы ведения нашего бизнеса.

8. Открытие точки

  • Когда помещение выбрано, мы помогаем с 3D-планограммой стеллажей и другого оборудования
  • Оформлением входной группы
  • Печатью рекламных материалов (мы даём макеты, вы печатаете)
  • Производится отгрузка первой партии товара
  • Вы согласовываете выкладку и оформление
  • Выполняется подключение сайта, соцсетей, 1С
  • Торжественное открытие и начало продаж

9. Вопросы

Как правило, до открытия и в первые недели после возникает вагон вопросов. Мы на связи, помогаем их решать и советуем. Как правило, после первых 3-4 игротек (через месяц работы точки) становится понятно, как отладить процессы, и запускается нормальная работа.

10. Работа

Идёт штатная работа. Но, опять же, если есть какие-то вопросы — мы всегда готовы помочь. Консультации по мере необходимости.

«Как я уже и говорил, к выбору франшизы стоит подходить серьёзно. Мосигра – это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес – это ещё и наше огромное увлечение!

Перед тем, как открыться мы долго искали место, а это ключевой момент! И мне казалось, что каждое место очень подходит и чуть ли не идеальное. Как же я ошибался. Нам повезло, что из всех мест мы выбрали именно торговый центр, потому что в ТЦ аудитория настроена на покупки, как минимум.

Данная франшиза будет выгодна тем людям, которые в первую очередь смотрят на этот бизнес с интересом и увлечением, тем, кому нравится играть в настольные игры. И только во вторую очередь человек должен быть бизнесмен и экономист. Не особо нужен опыт. Нужно желание, причем максимальное желание погрузиться в мир настольных игр с головой и все силы тратить только на эту работу. Человеку должно нравиться то, чем он занимается.»
Алексей Репьев, Виктория Тыртышная, владельцы магазина в Хабаровске

«Поскольку игрушки и настольные игры – это сфера бизнеса хоть и интересная мне как потребителю, но совершенно новая с точки зрения внутренней организации, было принято решение, что нужна франшиза. Очень не хотелось наступать на те «грабли», которые уже пройдены другими.

Начался выбор франшизы. Оценивались многие параметры: стоимость роялти и поушального взноса, статьи в интернете относительно заявленной рентабельности предприятия, заявленная оценка расходов на открытие и сроки окупаемости. И тут-то появилась мысль, что многие компании предлагающие франшизу лукавят, обещая золотые горы при минимальном бюджете на открытие. Кроме того изучив игрушечный рынок, в том числе и расспросив продавцов игрушечных магазинов в разных частях города о среднем чеке в день, поняла, что в данной сфере рынок перенасыщен. Тут то и пришло время вернуться к первоначальной мысли – магазин настольных игр.

Сложив две идеи вместе, получился реальный проект. Но прежде, чем подписать договор, я позвонила нескольким директорам франшизных магазинов Мосигра и напрямую спросила об их впечатлениях о работе под этой маркой и в целом бизнесе. Параллельно связалась с менеджером по работе с франчайзинговой сетью и задала интересующие вопросы. Прежде всего было помещение в крупном торговом центре, но не представляя какие могут быть продажи в сфере настольных играх, мне было крайне сложно оценить, оправдана ли та космическая цифра арендной платы в контексте интересующего бизнеса. Первое, что мы выяснили, что надо искать другое помещение, поскольку, в лучшем случае, при такой аренде магазин будет работать в ноль. Мы определили максимальную стоимость аренды и важные параметры выбора подходящего помещения. Притом все было сказано без прикрас и честно.

В целом, не смотря на не самый дешевый поушальный взнос на рынке франшиз игрушек и наличие роялти, стало понятно, что это реальное предложение рабочей модели, которое поможет избежать многих ошибок и обойти неизвестные на тот момент «подводные» камни.

Прежде всего, Мосигра подкупила честностью. Было изучено очень много предложений, на себя «примерялось» много разных вариантов и не только в сфере игр. Но большинство франшиз предлагают золотые горы при довольно низком пороге входа на рынок. Подобные радужные перспективы сразу настораживают. Конечно, паушальный взнос у Мосигры далеко не самый дешевый, и к тому же мы еще оплачиваем роялти – это минус. Но в замен мы получили модель реально работающего бизнеса, известное многим имя и еще довольно много приятных добавок.

Первое, что я выяснила при общении с менеджером по работе с франчайзинговой сетью, что приглянувшееся мне помещение никуда не годится из-за непомерно высокой для магазина настольных игр арендной платы и зверских условий договора аренды. Учтите, что наш разговор был еще до заключения договора франшизы.

Не стану скрывать, прежде чем решиться на франшизу, я позвонила нескольким директорам франшизных магазинов с вопросом: «Думаем тут Мосигру у себя в городе открыть. Хочу посоветоваться, стоит ли по вашему мнению это делать?» Кроме того, поговорила с продавцами и узнала, как идут дела в сети и что об этом думают они сами. Какой средний чек и все мелочи, какие получилось узнать. Собрав информацию о сети, стало понятно, что дело стоящее.

Мы получили хорошо написанный френчбук. Да, мы мы получили хороший список игр для первоначальной закупке (ни одной позиции, которая зависла мертвым грузом). Да, относительно выбора места под магазин нам помогли советами. И все макеты для рекламной продукции, и индивидуальный проект мебели. Мы и до сегодняшнего дня в любой момент можем обратиться за советом и посильной помощью. За что большое спасибо!

Мы работаем по ценам франчайзера, по стандартам Мосигры в обслуживании клиентов, при заказе рекламной продукции, согласуем макеты, если они сделаны сторонними специалистами. Вот пожалуй и все. Закупать товар мы можем без ограничения у любого поставщика, хотя, конечно, намного интереснее нам покупать товар у франчайзера.»
Юлия Ржевская, владелица магазина в Мытищах

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Загрузка…

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Магазины в Москве