Производство корпоративных настольных игр

Можно ли заказать в Мосигре производство брендированной настольной игры для нашей компании?

Да, можно. Есть несколько вариантов: разработка уникальной игры (как, например, мы сделали для Тойоты и Правительства Москвы), разработка механики под требуемую концепцию, адаптация западной механики (игра для телеканала Пятница) или брендирование коробки и компонентов.

А у Мосигры своё производство?

Да, работаем напрямую. У нас есть собственное производство «Магеллан» в Подмосковье. 95% корпоративных настольных игр делается именно там.

Ок, мне нужно прямо завтра. Получится срочное изготовление?

Да, но не так быстро. Есть возможность выполнения срочных заказов. Детали — по телефону +7926-001-10-49 (Анна).

Для чего обычно заказывают производство корпоративных настольных игр?

1.Для подарков сотрудников на Новый Год, юбилей компании и другие корпоративные мероприятия. Сотрудники бывают очень рады хорошим играм — в отличие от ряда других традиционных корпоративных подарков, они весёлые и не пылятся на полке.
2.Для подарков контрагентам, в частности — журналистам или блоггерам после мероприятий, либо для рассылки на Новый Год. Оригинальные и относительно недорогие подарки — это очень круто.
3.Для решения задач обучения: игры могут содержать достаточно большой объём информации о товаре или ценностях компании.
4.Для BTL-акций в подарок клиентам.

Как делается разработка игры?

Создание игры с уникальной механикой специально для вашей компании бывает обосновано с тиража от 200 штук. Разработка механики занимает 1 месяц без учёта согласований, макеты могут делаться параллельно. Печать и сборка — минимум 4 недели. Итого — 2-3 месяца от обращения до отгрузки тёплых коробок своей игры, если все согласования проходили быстро.

«Waku-Doki»

Тираж более 4 тысяч штук, полная разработка игры «с нуля». В Waku-Doki игроки сражаются в вызовах (кто выше прыгнет, кто быстрее ответит на вопрос и так далее), отвечают на вопросы викторины (в данном случае, вопросы были посвящены Тойоте и носили обучающий характер), просто делают странные вещи. Игра во многом ориентирована на корпоративные ценности компании.

Как идёт работа?

Есть две основные стадии - разработка и производство.

Разработка начинается с выбора механики: это может быть брендирование известной игры или же разработка с нуля. Как правило, если тираж небольшой, и нужно быстро - брендируется коробка, правила и карты. Если тираж крупный, а игра решает какие-то специальные задачи - или нужен ну очень крутой подарок - разработка идёт с нуля. Дизайн - часть разработки: мы можем использовать как ваш дизайн коробки, так и нарисовать всё с нуля для новой или имеющейся игры. Стоимость разработки определяется в зависимости от конкретного объёма работы. По опыту реализованных проектов глубокое брендирование стоит около 100 тысяч рублей, разработка собственной игры с нуля - от 300 до 700 тысяч рублей. Вы видите прототипы игры на каждом шаге, что, в частности, очень важно для продуктов, планирующихся к продаже.

Производство проще. Печать, литьё, вырубка и сборка. Цена здесь формируется от коробки, при увеличении тиража цена за единицу драматически падает. Стоимость зависит от типа игры и её комплектации – самые дешёвые состоят из карт, коробки и инструкции, подороже - ещё с деревом, пластиком, металлом и сложными компонентами.

Как делается брендирование имеющейся игры с изменением механики?

Берётся одна из наиболее популярных в России игр, и модифицируется в соответствии с задачами проекта. К примеру, для игры Бум, где надо объяснять персонажей словами, жестами и ассоциациями, для медицинской компании был включен специальный набор карт с нужными для менеджеров терминами. Игры, на которые у нас есть полные права, меняются в соответствии с задачами. Другие игры можно модифицировать суперобложкой.

Это долго?

В общем случае это быстрее разработки игры – средний срок проекта составляет 30 дней без учёта согласований. Производство занимает столько же времени (если речь о брендированных компонентах), то есть итого — 2 месяца минимум. Экономически-обоснованные тиражи — от 500 до 15000 штук. Вот примеры такого проекта:

«Бум Epson»

Брендируются карты, правила и другие компоненты, плюс может немного меняться механика. В данном случае включены дополнительные карты. В примерах тиражи — несколько тысяч штук.

Можно просто поставить логотип на коробку?

Да, это быстрее всего и дешевле всего. Коробка, рубашки карт, обложка правил и другие компоненты могут быть легко брендированы. Вот пример для игры «Мафия»:

«Мафия»

Тиражи – от 300 до 5000 штук.

Что можно сделать с игрой итого?

  • Суперобложку на любую из игр ассортимента (быстро и просто).
  • Брендировать упаковку.
  • Сделать редизайн компонентов без смены свойств,
  • например, поменять рубашки карт.
  • Добавить фирменный компонент (например плюс карта в Мафию).
  • Измененить механики под вашу специфику (это уже довольно долго).
  • Провести разработку «с нуля» полностью под вас.

Есть ещё примеры?

Да, пожалуйста:

«Либертекс»

Либертекс – полная разработка игры «с нуля» для Форекс Клуба. Задача —обучение работе с инвестиционными инструментами, а также проведение собственных тренингов внутри компании с использованием игры. В настоящий момент вышел второй тираж (несколько тысяч штук), который продаётся в нашей рознице.

«Пятница»

Игра для телеканала «Пятница», разработана на основе механики «Угадай, кто я» с наклеиванием бумажек на лоб. В составе масса карточек и пластиковые обручи на голову с держателями для карточек. Поступила в розничную продажу в нашей сети и продаётся в интернет-магазине телеканала.

«ВДНХ»

Настольная игра для повышения уровня знаний об истории ВДНХ. Разработка механики с нуля.

«Фруттелла»

Создание игры на базе «Медведа». При этом одним из игровых компонентов является сам набор конфет. Тираж 50.000 штук использовался для промо-акций в России.

Как давно Мосигра это делает?

Уже 5 лет мы занимаемся производством корпоративных и брендированных игр. В портфолио около сотни крупных проектов. На встречи приезжаем сразу с примерами. Производство собственное в Подольске. Специфику корпоративных заказов хорошо знаем. Умеем делать очень быстро, но дорого.

Кому писать

Анна Загребельная

Руководитель оптового отдела az@mosigra.ru

Алексей Костин

Менеджер корпоративного отдела kostin@mosigra.ru

Номер телефона: 8 (925) 001-04-53

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве