Гипер 6

настольная игра

Гипер 6
от 2 до 3 игроков
от 12 лет
от 20 до 40 минут
15х10,5х3,5

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины
Свернуть

Мой город:

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Из маленькой коробки можно достать ОГРОМНОЕ поле

Внутри достаточно компактной коробки лежит просто здоровенное игровое поле. Дело в том, что карта окрестностей чёрной дыры нанесена на ткань. И сложена несколько раз. Поэтому готовьтесь — поле нужно будет стелить куда-нибудь. Например, на пол, на стол или сидение в автобусе. Как только вы его расстелите, первый космический флот войдёт в сектор.

Почему вообще надо прыгать в чёрную дыру? Это же очень опасно.

16 минут назад на другом конце галактики началась битва, которая изменит весь ход войны. На релятивистких двигателях путь бы занял 24 года, а гиперпрыжками до точки можно добраться за 43 часа. В общем, и то, и другое слишком долго, чтобы успеть. Но есть один выход, достойный сумасшедшего — нужно отправиться к чёрной дыре и использовать её поле для прыжка. Скорее всего, весь ваш флот при этом погибнет, но это единственный шанс склонить чашу весов.

Ок, мы решили пойти на это. Но откуда тогда в секторе противник?

11 минут 30 секунд назад вы обнаружили, что все флоты системы (включая ваших противников) двигаются по вашим же координатам. Теперь это космическая гонка, и каждый корабль в ней может быть использован как гравитационный якорь для переброски.

Настольная игра гипер-6

Стартовая диспозиция

Подождите, то есть мои корабли — это вот эти вот кубики?

Да. Настольная игра «Гипер-6» — это тактика на кубиках, в которой опытный командующий способен добиться победы, используя только свой интеллект. Каждая фишка корабля является кубиком с разным количеством граней — максимальное число на кубике определяет максимальную возможную скорость корабля.

На что вообще тогда похож игровой процесс?

1. Вы управляете кораблями в релятивистком пространстве. То есть двигаете кубики по спирали вперёд. Каждый ход можно разгонять корабль на единицу или тормозить на единицу. Например, корабль с начальной скоростью три единицы может разогнаться до четырёх или замедлиться до двух единиц.

Настольная игра гипер-6

2. Или же вы делаете гиперпрыжок через другие корабли к центру спирали, используя координаты кораблей в качестве гравитационных якорей. При этом на выходе из гипера корабль имеет случайную скорость — кубик надо бросить, прежде чем поставить на поле.

Настольная игра гипер-6

В чём стратегия?

На релятивистких двигателях далеко не улетишь. Каждый из игроков старается построить максимально короткую цепочку кораблей до чёрной дыры, чтобы ввести в её поле свой флот — но при этом не дать воспользоваться своей же цепью гравитационных якорей другим игрокам.

Кому подойдёт?

  • «Гипер-6» — отличный вариант для логической игры в компании на пикнике или в кафе. Маленькая коробка легко превращается в большую игру.
  • Игра безупречно подходит для дороги: поле из ткани плюс набор кубиков можно разложить где угодно: в поезде, в самолёте, на даче или даже в комцентре космокрейсера.
  • Очень рекомендуем «Гипер-6» в качестве подарка искушенным игрокам.

Что в комплекте?

  • Игровое поле из ткани с гиперкартой окрестностей чёрной дыры.
  • 2 чёрных восьмигранных кубика и 2 белых восьмигранника.
  • 3 чёрных шестигранника, 3 белых шестигранника, 2 жёлтых шестигранника.
  • 4 чёрных четырёхгранника, 4 белых четырёхгранника, 3 жёлтых четырёхгранника.
  • Правила игры на русском языке с иллюстрациями и примерами.

Для искушенных игроков

Гипер 6
Гипер 6
Гипер 6
Гипер 6
Гипер 6
Гипер 6
Гипер 6

О настольной игре Гипер 6

Английское название: «Warp 6»

Тактическая настольная игра для 2-3 игроков. Задача каждого участника — провести свой флот через гипер-пространство. Игра хорошо развивает логику.

Авторы игры: Грег Лэм (Greg Lam),

Люк Вейсман-Миратрикс (Luke Weisman Miratrix),

Брайан Тайвол (Brian Tivol).

Впервые издана в 2011 году.

Механики:

Издатели:

Россия — Магеллан

CIF — Pair-of-Dice Games

Интервью с автором «Гипер 6» Грэгом Лэмом

Я создал эту игру вместе с двумя соавторами — Люком Вейсманом-Миратриксом и Брайаном Тайвлом. Мы начинали с самиздата некоторых простых игр. Мы делали всё своими руками, так как всё было действительно очень просто. Я придумал игру «Knockabout», в которой кубики используются и как фишки, и как генераторы чисел. Вы двигаете кубики как фишки, руководствуясь выпавшей на верхней грани цифрой, и, если кубик достигает другой фишки, фишка откатывается назад от кубика.

Мы тестировали «Knockabout», и нам стало интересно: возможно ли использовать кубики от этой игры для другой игры? Мы подумывали использовать те же кубики в гоночной игре. Игровое поле «Knockabout» разделено на гексы, но мы придумали правила, где кубики двигаются по периметру поля и затем вовнутрь, если достигают других кубиков. Так очень скоро мы получили абсолютно новую игру. Я переделал игровое поле в спираль с путями внутрь центра. Потом мы стали придумывать сеттинг и название. Спираль на игровом поле движется вверх, подобно восхождению на гору, или спускается вниз, как уходит вода воронкой. В итоге мы решили остановиться на космической тематике: космические корабли совершают гипер-прыжок, как в «Стар Треке».

Эта игра, на первый взгляд, может показаться хаосом, но после нескольких партий вы научитесь использовать гиперпреходы для быстрого продвижения своих фишек в центр. Вы можете убирать свои фишки с пути, чтобы ваш соперник оставался на внешних кругах спирали и не мог совершить гиперпереход. Помните: вы должны довести большинство, но не все свои фишки. Некоторые из них могут быть пожертвованы ради продвижения других на более выигрышные позиции. Разработайте стратегию для продвижения своих фишек во внутренние кольца, построив из них же пути для гиперперехода, а затем ломайте пути, чтобы ими не воспользовался соперник. Побеждает тот, кто эффективней использует гиперперходы. Партия проходит быстро, вы можете сыграть серию игр, чтобы попробовать различные варианты стратегии.

Из всех игр, что я придумал, в эту я играю лучше всего. Вообще, мой обычный уровень побед в играх, даже в собственных, чуть выше среднего. Поэтому, возможно, из всех созданных мною игр именно в «Гипер-6» мне нравится играть больше всего.

Приветствую всех российских игроков! Я очень надеюсь, что вы дадите шанс игре «Гипер-6». Желаю приятных игр!

500 руб
Есть в наличии
Доставка курьером
1-2 дня, 190 рублей
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, от 490 рублей, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Мой город:

5 звезд на Яндекс.Маркете
Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр
70 магазинов в 40 городах.
750 точек самовывоза по всей стране.
761 785 игр продано в 2016 году
Возврат без вопросов
Открываем коробки и показываем
Играем прямо в магазинах
Доставляем когда обещали
Быстро и внятно решаем косяки
Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача
Случайный отзыв
Здравствуйте. Ребенку подарил игру. До покупки играли в магазине Мосигра г. Владимир. Менеджер - девушка все показала, объяснила. Очень понравилось отношение к покупателям.
Павел

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 7 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Все детали вот тут (их важно прочитать).

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве