Волшебник Изумрудного города

настольная игра

Волшебник Изумрудного города
от 2 до 6 игроков
от 6 лет
от 25 до 50 минут
25х25х6

Мой город:

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Одна из лучших семейных игр в Европе

«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе. Если вы ищете подарок ребёнку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор. В игре нужно выполнять разные задания, чтобы друзья могли идти по дороге из желтого кирпича.

В чём суть игры?

В игре два поля: с картой и с магией, вот они:

Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича — это определённое задание.

Какие бывают задания?

Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы размять только что смазанные суставы, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.

А для чего тогда второе поле?

А второе поле нужно для магии. С помощью специальных фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определённое поле или же щёлчками загнать её в нужное место.

Что будет, если Бастинда догонит игроков?

Тогда игра закончится, поэтому нужно не только правильно выполнять задания, но и делать это быстро. Всё игровое время песок пересыпается в часах на две минуты — как только он закончится, Бастинда сделает ещё шаг.

Ой, а рисунки прямо как из моей детской книги!

Да, Магеллан очень постарался. Рисунки просто замечательные. Для иллюстраций удалось договориться с художником Леонидом Владимирским, рисовавшим вот эти самые картинки для книг Волкова. Он передал издательству все работы, которые были сделаны для книг, и команда художников использовала их для оформления игры.

Что в комплекте?

А вот что:

  • Игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города.
  • Карта заклинаний: по ней определяется, какие задания будут выполнять игроки.
  • 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям.
  • 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила).
  • 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях).
  • Шестигранный кубик.
  • Песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет!
  • Правила.

Для кого эта игра?

  • Для тех, кто с любовью вспоминает старую добрую сказку Волкова.
  • Для тех, кто обожает хорошие семейные игры.
  • Для детского праздника или похода в гости.
  • На день рождения или другой праздник.
  • Просто в подарок тем, у кого есть дети.
  • Поиграть в семье всем вместе.
  • Взять в дорогу (например, в поезд или на дачу).

Очень милая игра. Играем с сыном 4,5 лет. Он не очень любит проигрывать, а эта игра командная. Здесь все игроки продвигают всех персонажей к финишу. Или все проигрывают или выигрывают!

Волшебник Изумрудного города

Психолог рекомендует Золотая коллекция Простая и быстрая Хочется повторить

Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города
Волшебник Изумрудного города

О настольной игре Волшебник Изумрудного города

Английское название: «Merlin Zinzin»

Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные веселые задания. Делать всё надо быстро, потому что каждые 2 минут злая волшебница Бастинда приближается к друзьям. Игра проиграна, если Бастинда догнала кого-то из персонажей, и выиграна, если все добрались до Изумрудного города.

Автор Анник Лобет (Annick Lobet).

Иллюстрации Л. Владимирского.

Впервые издана в 2012 году.

Механики:

Награды:

2013 As d’Or — Лучшая настольная игра года (номинант)

Издатели:

Россия — Магеллан и Мосигра

  • Европа — Blackrock Editions
  • Fragames — Франция
  • Польша — HOBBITY.eu

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольной игры «Волшебник Изумрудного города» работе по развитию коммуникативных качеств детей школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь — ноябрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 3 классы (9 лет) — 27 человек; 4 классы (10 лет) — 15 человек; 5 классы (11 лет) — 18 человек; 7 классы (13 лет) — 6 человек. Всего: учащихся 3-7 классов (9-13 лет) — 66 человек.

В работе принимали участие дети, которые, по наблюдениям педагогов, испытывали трудности в установлении комфортных взаимоотношений с одноклассниками, взрослыми. Такие трудности представляли собой распро­страненную форму нарушения поведения в детском возрасте. Проявля­лись в виде двигательной расторможенности, импуль­сивности поведения, расстройстве внимания, легкой недостаточности координации движений и мелкой моторики.

С данной категорией детей были проведены ряд турниров (внутри возрастных групп) по игре «Волшебник изумрудного города». На начало, и окончание турниров была проведена диагностика развития личностных, коммуникативных, мыслительных особенностей развития детей. Ниже приведены сравнительные результаты диагностики «на входе» в сентябре и «на выходе» в декабре.

Показатели, умения

Уровень сформированности коммуникативных навыков детей

высокий

средний

Низкий

Умение договариваться, находить общее решение.

Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

— умеет договариваться, находить общее решение,

— умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

 владеет адекватными выходами из конфликта.

— всегда предоставляет помощь.

— не всегда может договориться.

— не всегда может сохранить доброжелательность.

— предоставляет помощь только близким, знакомым.

-не может и не хочет договариваться.

-пассивен или агрессивен.

— не предоставляет помощь.

Выросло количество участвовавших в игровых турнирах детей с данным уровнем на 25 %.

На 15 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

На 10 % снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

Понимать точку зрения другого.

— отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен, доброжелателен.

— умеет слушать и слышать, дает обратную связь

— ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен.

— слушает, но не всегда дает обратную связь

— пассивен или агрессивен.

— молчит, игнорирует другого человека

Выросло количество детей, участвовавших в игровых турнирах на 15%.

На 10 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков.

Снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков на 5 %

С помощью диагностической методики «Корректурная проба» были измерены и проанализированы различные свойства внимания: устойчивость, сосредоточенность, пере­ключение и распределение внимания.

Ниже приведены результаты диагностики:

Этап исследования/ уровень

устойчивость

сосредоточенность

пере­ключение и распределение

«на входе»

Низкий уровень

65%

60 %

53%

Средний уровень

25 %

40 %

44 %

Высокий уровень

10 %

0%

3 %

«на выходе»

Низкий уровень

53 %

52 %

48 %

Средний уровень

35 %

44 %

48 %

Высокий уровень

12 %

4 %

4 %

Таким образом, можно отметить, что у детей принимавших участие в исследовании свойства внимания медленно, но стабильно растут. Конечно, для более заметного и устойчивого роста необходим больший период времени эксперимента. Можно предположить, что к окончанию эксперимента (весной 2015 г.) рост будет более заметен.

В результате наблюдения в течение игровых турниров за поведением детей можно отметить, что они стали более ловкими, аккуратными при манипуляциях игровыми предметами (кубик, часы, фишки и др.)

Оригинал в ЖЖ-сообществе «Как это сделано».

Мы всегда хотели сделать что-нибудь по «Волшебнику». Серьёзно, думаю, каждый в детстве зачитывался этой книгой и представлял себя на Дороге из желтого кирпича. Поэтому мы решили выпустить настольную игру.

Если совсем коротко в конце получилось так: в игре надо идти по Дороге из желтого кирпича и выполнять разные задания. Например, рычать как Отважный Лев или делать зарядку Железного Дровосека. Детям нравится до безумия. Но поехали к тому, как мы всё это делали.

Игра, вообще, состоит из двух частей. Это сеттинг и механика. Сеттинг — это мир игры, сюжет, место действия и так далее. В нашем случае — мир книг Волкова. Механика — это то, что будут делать игроки во время игры. Если совсем коротко, механика у настольных игр «Городки» и «Angry Birds» абсолютно одинаковая — бросание мелких предметов в надежде свалить конструкцию вдалеке — но сеттинги очень-очень разные.

Самым важным для нашего мира был сохранить связь с книгой. Вот картинка, узнаёте?

Она прямо из книги Волкова, нарисована Леонидом Владимирским. Мы напечатали несколько картинок из разных изданий книг, плюс нарисовали пару своих, и начали ходить по офису, показывая их всем подряд. Надо было угадать, какая картинка нарисована для настоящей книги. Выяснилось, что самый узнаваемый стиль именно у Леонида Владимирского.

Итак, Элли будет вот такая. Немного напоминает пионера, наверное.

После того как со стилем картинок стало более-менее понятно, надо было найти подходящую механику. К счастью, кандидат у нас был — это игра Merlin ZinZin, прямо таки мегапопулярная в Европе среди семейных. Там надо убегать от чёрной кошки в гости к Мерлину по карте волшебного мира. И выполнять по дороге разные задания. Мы же переработали всё так, что теперь главные герои бегут от догоняющей их Бастинды в Изумрудный город.

Итак, всё есть. Осталось договориться с Владимирским, правообладателями Волкова и получить лицензию на механику. Достаточно быстро собираем все три компонента и начинаем работать. Владимирский вообще передаёт нашей команде художников все картинки для книги. Они замечательные.

Некоторые вещи приходится дорисовывать, но наши художники не выходят из стиля:

Вот, кстати, обратите внимание, как изменилась эта часть поля потом:

Самое главное — это, конечно, Дорога из желтого кирпича. На ней буквально держится вся игра. Вот художник рисует эскиз:

Эскиз — это такая штука, на которую нельзя смотреть взглядом эстета. Задача — просто понять, что и где будет. В целом — получилось хорошо. Можно рисовать. Вот вторая финальная версия дороги:

Обратите внимание на то, что у нас Бастинда становится всё страшнее с возрастом, плюс есть куча замечательных возможностей срезать дорогу. Дорабатываем нюансы:

Параллельно думаем над коробкой игры. Книга выглядит вот так:

Соответственно, не хочется уходить куда-то далеко, чтобы сохранилась узнаваемость. Но для детской игры нужен яркий красочный фон. У нас есть ещё одна картинка из книги, вот такая:

Художник делает аккуратный ремастеринг и совмещает:

Пока он взял надпись с книги. Нам же нужна своя. Новая итерация:

Здесь тоже есть интересная история: дело в том, что изначально дизайнер взял «рукописный» шрифт и жахнул надпись им. Я терпеть не могу такую синтетику, поэтому пришлось найти человека, знающего основы каллиграфии и попросить написать от руки. Надпись оцифровали и поместили на коробку:

Теперь нужно делать карты заданий. Текста на них разное количество, и смотрится он «как есть» как-то слабовато. Да и картинки изначально не для карточек. Нужно сделать какой-то поддерживающий элемент типа рамки. Решаем остановиться на виньетках, выбираем их:

Потом дорабатываем текст. И вот финал:

Работаем над правилами, до финала все картинки вот в виде таких плашек, на картинке ещё видно примечания — это наша тестовая группа отмечает, где непонятно:

Про тесты надо сказать отдельно. Координатор проекта ловит человек 10 людей «с улицы», не очень знающих настолки — и ещё людей, которые сыграли в штук 100-200 игр. Обе компании играют и пишут отчёт. Аня (координатор Волшебника) наблюдает за ними и тоже записывает себе заметки. В результате 3-4 таких проходов убирается большая часть частых вопросов — и даже папа со слегка гудящей головой во Владивостоке, например, сможет поиграть в семье не морща этот важный орган.

Потом маниакальный корректор. Затем — предпечтная подготовка, когда всё это раскладывается на листах. И печать. Вот такими штуками рубятся листы, чтобы получились всякие отдельные картонные фишки:

Сюрпризом оказался кубик, вот этот:

Дело в том, что для того чтобы его сделать, нужно было, внимание, фокус:

1. Взять деревянный шарик(!) — потому что углы скруглённые.

2. Сделать из шарика всё-таки кубик полировкой граней.

3. На каждую грань нанести отдельный рисунок.

4. И вот тогда уже получается нужный кубик.

Проблема была в том, что никто не мог сделать это в одном месте. Шарики берутся в Китае. Компания, которая режет кубики из шариков — Украина. Тампопечать в Подмосковье. В общем, в итоге, полная глобализация экономики. Сейчас-то мы нашли способ организовать это проще, но тогда было весело. Вообще, в России производить что-то необычное довольно сложно. Те же песочные часы, например, можно достать только в аптеках. Наши вот эти — под заказ из Китая:

Вот как-то так. Потом мы поставили игру на полки в Мосигре по всей стране, она разъехалась примерно за 2 недели. Чтобы вы понимали точнее, пока вот вы сидите и читаете этот пост, во Владивостоке, вполне возможно, валит снег, а в солнечной Астрахани уже, может быть, играют в «Волшебника» на зелёной траве в центре города.

Получилось? Да, несомненно. Первая партия продавалась просто со скоростью печати. Сейчас в магазины пришел второй тираж, поэтому уже поспокойнее. Ну и у нас куча позитивных отзывов об игре от родителей.

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Настольная игра Волшебник Изумрудного города

Волшебник Изумрудного города
Одна из лучших семейных игр в Европе
1 490 руб
1 490 руб
Есть в наличии
Доставка курьером
1-2 дня, 190 рублей
Срочная доставка
в течение дня, 450 рублей
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, от 490 рублей, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Много

Мой город:

5 звезд на Яндекс.Маркете
Мосигра №1 в России по продаже настольных игр.
70 магазинов в 40 городах.
758 824 игры продано в 2015 году
Случайный отзыв
Прекрасный магазин, прекрасные люди. все хорошо!
Екатерина Типкова

С этой настольной игрой покупают:

Хит
Ответь за 5 секунд. Детская

Ответь за 5 секунд. Детская

Быстрая и полезная викторина для детей
1 990 руб
7 отзывов
Есть
Хит
День вождей

День вождей

Детский праздник дома
1 490 руб
37 отзывов
Есть
Хит
Крокодил ДетскоЛегкий

Крокодил ДетскоЛегкий

Маленькая коробка для 7-летних
490 руб
12 отзывов
Есть

Элиас для всей семьи 2

Объясни так, чтобы даже ребенок понял
1 690 руб
16 отзывов
Есть

Урфин Джюс

Защитите Изумрудный город!
1 990 руб
6 отзывов
Есть

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 7 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Все детали вот тут (их важно прочитать).

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве