Сопротивление

настольная игра

Сопротивление
590 руб
Есть в наличии
от 5 до 10 игроков
от 13 лет
от 30 до 60 минут
15х10,5х3,5
80Мне нравится
Доставка курьером
1-2 дня, 290 рублей
Срочная доставка
в течение дня, 450 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 250 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Нет в наличии

Мой город:

Загрузка…

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Эта игра может войти вот в такой набор со скидкой.



«Война — это мир! Свобода — это рабство! Незнание — сила!»

Игра «Сопротивление» — одна из самых утончённых, сбалансированных и красивых психологических игр, выпущенных за последние 20 лет. Вам предстоит стать борцом сопротивления — организации, поставившей своей целью свержение деспотичного правительства.

Настольная игра Сопротивление

«Большой брат смотрит на тебя»

Как и в любую революционную организацию, в сопротивление внедрены шпионы. Это может быть кто угодно: и новичок, только вошедший в ячейку, и опытный ветеран, с которым вы начинали, и даже лидер, возглавляющий борьбу. Вычисление шпионов — суть игры.

«Вы готовы обманывать, совершать подлоги, шантажировать?»

Суть игры — в определении команды для выполнения миссии и последующей проверки её успеха. Сначала лидер выбирает людей, которых отправляет на задание: например, троих из пяти членов ячейки сопротивления. Ячейка голосует за состав (можно принять или отклонить его), и если команда утверждается, специалисты отправляются на миссию.

«Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти — власть.»

Среди людей, отправившихся на выполнение миссии, могут оказаться шпионы. Каждый из игроков взакрытую использует карту: символ сопротивления — успешный вклад, символ шпиона — саботаж. Достаточно одного символа шпиона среди всех карт миссии, чтобы засчитать её проваленной. Победа одной из стороны — три успешных миссии для сопротивления или три проваленных миссии для шпионов.

Мы встретимся там, где нет темноты

На первый взгляд игровой процесс достаточно похож на «Мафию» с усложнениями, но на практике есть ряд очень важных отличий:

  • Во-первых, численность игроков не уменьшается до конца игры, то есть все и всегда играют.
  • Во-вторых, зачастую невозможно однозначно установить шпиона: он может успешно выполнить миссию, чем собьёт с толку всех подозревающих его.
  • В-третьих, самое важное, в «Сопротивлении» очень много информации для поиска шпионов. Почему лидер назначил именно такой состав на миссию, и не взял двоих, успешно справившихся с первой? Почему не пошел на миссию сам, если она ответственная? Кто голосовал за этот состав и как? Кто предложил сменить состав прошлой миссии?
  • В-четвёртых, игра хорошо идёт и при составе в 5-7 человек.

«Умный тот, кто нарушает правила и все-таки остается жив»

Отечественная локализация «Сопротивления» выходит сразу с дополнением «Закулисные войны» в коробке. Это сюжетные карты, которые позволяют получать информацию внутри игры: подслушанный разговор даёт возможность посмотреть, как один из игроков сыграл карту миссии, передача ответственности позволяет перехватить командную карту от лидера, можно сместить лидера, выступать каждый раз до голосования, показывать свою карту кому-то, делать проверку и совершить множество других действий. Каждое из них даёт информацию о намерениях, скрытых мотивах, результатах — всё это позволяет искушенному игроку на полную использовать свой интеллект и прийти к победе.

«Если ты в меньшинстве и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумец»

В Мафии часто побеждает тот, кто громче кричит или убедительнее разговаривает. В Сопротивлении акцент смещён на логику: ведь эмоциональных факторов меньше, а логических — куда больше. Каждый шаг в игре имеет важное значение, и это очень ценят те, кто любит сложную психологическую игру.

«Твой злейший враг, — подумал он, — это твоя нервная система. В любую минуту внутреннее напряжение может отразиться на твоей наружности.»

Сопротивление по праву может считаться одной из лучших игр для переговорной подготовки, повышения коммуникационных навыков и наработки психологической устойчивости. Мы очень рекомендуем вам присмотреться к этой игре.

«В философии, в религии, в этике, в политике дважды два может равняться пяти, но если вы конструируете пушку или самолет, дважды два должно быть четыре»

Внутри коробки вы найдёте следующий набор:

  • 11 карт персонажей: харизматичные портреты бойцов сопротивления и шпионов.
  • 5 командных карт, которые лидер сопротивления использует для отправки специалистов на миссии.
  • 20 карт для голосования (10 наборов «за» и «против»).
  • 10 карт миссий (5 наборов «провал» и «успех»).
  • 15 сюжетных карт специальных возможностей — дополнение «Закулисные войны».
  • 7 фишек миссии: 3 для успеха, 3 для провала и 1 для текущей миссии.
  • Игровое поле для учёта миссий с таблицами количества игроков и таблицей состава для миссий.
  • Правила.

И запомните самое главное: «Hasta la victoria siempre!»

Эррата:

В первых экземплярах «Сопротивления» не указана процедура смена лидера. В случае если состав на миссию отклоняется, лидер меняется на следующего игрока по часовой стрелке.


Сафрон

« Прекрасная игра, лучше мафии тем, что не нужно закрывать глаза. Очень понравилась!  »

Психолог рекомендует Для искушенных игроков

Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление
Сопротивление

Состав

  • 11 карт персонажей (10 персонажей и 1 лидер);
  • 5 командных карт;
  • 20 карт для голосования (10 карт «За» и 10 карт «Против»);
  • 10 карт миссий (5 карт успеха и 5 карт провала);
  • 15 сюжетных карт (используются в дополнении);
  • 6 маркеров результата (3 синих и 3 красных);
  • 1 чёрный маркер;
  • Таблица для подсчёта результатов.

Коротко об игре

Сопротивление — дедуктивная психологическая игра. Игроки либо принадлежат к сопротивлению, целью которого является свержение деспотичного правителя, либо становятся шпионами, стремящимися расстроить планы сопротивления.

Сопротивление побеждает в случае успеха 3 миссий. Победа достается шпионам, если 3 миссии были провалены. Шпионытакже могут победить на любом этапе игры, если сопротивлению не удаётся организовать команду по выполнению миссии (5 срывов голосования за выполнение миссии).

Основным правилом данной игры является возможность игроков в любое время высказать свое мнение. Дискуссии, ложные обещания, интуитивные озарения, социальное взаимодействие и логические умозаключения важны для победы в этой игре.

Начало игры

  • Поместите таблицу для подсчёта результатов, маркеры результата, карты персонажей и карты миссий в центр игрового стола. Отметьте чёрным маркером первую миссию в таблице подсчёта результатов.
  • Раздайте каждому игроку по 2 карты для голосования (одну «За»и одну «Против»).
  • Выберите случайным образом лидера и дайте ему карту лидера.
  • Выберите персонажей. Перемешайте соответствующее количество карт персонажей. Каждый игрок вытягивает взакрытую 1 карту персонажа и смотрит, что на ней изображено, так, чтобы не видели остальные. Лидер обязан вытянуть карту персонажа наравне с другими игроками. Лидер, помимо своих обязанностей, также играет выпавшую ему роль шпиона или сопротивления.

Эррата:

В первых экземплярах «Сопротивления» не указана процедура смена лидера. В случае если состав на миссию отклоняется, лидер меняется на следующего игрока по часовой стрелке.

Полную версию правил можно скачать здесь

О игре Сопротивление

Английское название: «The resistance»

Психологическая игра для 5-10 человек. Игроки становятся участниками революционного движения, в которое внедрились шпионы. Цель игры — выполнение миссий и вычисление шпионов. Для победы игрокам пригодится умение общаться и убеждать оппонента. Дополнение «Закулисные войны» входит в комплект игры.

Автор Дон Эскридже (Don Eskridge), Тревис Уортингтон.

Художник\иллюстратор: Луис Франсиско, Джорди Кнуп, Майкл Расмуссен, Джордж Патсурас.

Впервые издана в 2009 году.

Механики:

Награды:

  • 2010 Golden Geek — «Лучшая настольная игра для вечеринки» (номинант)
  • 2010 Golden Geek — «Лучшая настольная игра, доступная для распечатки» (номинант)
  • 2011 Japan Boardgame — приз зрительских симпатий (номинант)

Издатели:

Россия — Магеллан и Мосигра

  • Бельгия и Нидерланды — 999 Games
  • Центральная Европа — Edge Entertainment
  • Германия — Heidelberger Spieleverlag
  • Япония — Hobby Japan
  • Испания — HomoLudicus
  • Франция — IELLO
  • США — Indie Boards and Cards
  • Чехия — MINDOK
  • Польша — Portal Publishing
  • Италия — Raven Distribution
  • Китай — WargamesClubPublishing

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Интервью с Доном Эскриджем, создателем игры «Сопротивление»

— Как вы создали эту игру?

Это случилось примерно 4 года назад. Я сидел в аудитории, делая наброски в альбоме. Я думал в направлении социальных и коммуникативных игр, конкретно, как улучшить классическую игру Оборотень (так называется Мафия у них, и Дон пока не знает, что это изначально русская игра — прим. переводчика).

Внезапно появилась идея: группа сопротивления, борющаяся против диктатуры. Из этой идеи материализовалась игра. Я протестировал её со своей семьей и друзьями, оказалось, что игра им очень понравилась. Это вдохновило меня не останавливаться на достигнутом и выпустить игру Сопротивление.

— Что было самым интересным в процессе создания игры?

Самым интересным было сделать так, чтобы во время игры участники как можно больше общались и взаимодействовали, сохранив при этом простоту и доступность правил игры. Также я старался сделать компоненты игры удобными и наглядными. Невероятно сложно найти гармонию в таких вещах, но если все получается, как ты задумал — вот лучшая награда.

— Что бы вы хотели рассказать русским игрокам о Сопротивлении?

Я сделал игру Сопротивление, потому что мне нравится игра Оборотень, и я просто хотел улучшить её. А еще потому, что я люблю коммуникативные игры. Если и вы любите общение и такие игры, Сопротивление точно для вас! Передаю привет российским игрокам. Сейчас я живу в Южной Корее, не так уж и далеко от вас! Один русский друг научил меня играть в дурака, очень забавная игра. Возможно когда-нибудь заеду в гости к вам. ;)

У нас есть чудо-операторы, которые знают, во что вы будете играть завтра. Хотите узнать, как они это делают? Позвоните 8 (495) 789-41-01
590 руб
590 руб
Есть в наличии
Доставка курьером
1-2 дня, 290 рублей
Срочная доставка
в течение дня, 450 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 250 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Нет в наличии

Мой город:

Загрузка…

5 звезд на Яндекс.Маркете
Мосигра №1 в России по продаже настольных игр.
70 магазинов в 40 городах.
758 824 игры продано в 2015 году
Случайный отзыв
Достаточное описание характеристик товаров. Удобный поиск товара Быстрое и удобное оформление
Калюжный Борис

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Загрузка…

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Магазины в Москве