Рубеж Брестская крепость

настольная игра

Рубеж Брестская крепость
Нет в наличии
790 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии
от 2 до 5 игроков
от 12 лет
от 40 минут

Держать оборону!

«Рубеж» — это игра про Брестскую крепость, точнее — про тяжелейшие бои в ней. Каждый из игроков командует одним или несколькими подразделениями, закрепившимся на своих позициях в крепости. Задача — продержаться максимально долго, удерживая противника.

Все играют за наших?

Да, каждый из игроков командует нашими подразделениями, способными выполнять различные боевые задачи. Победить возможно только при грамотной координации усилий, то есть при отточенном до предела взаимодействии игроков. «Рубеж» очень быстро учит понимать друг друга с полуслова: ведь у всех одна-единственная задача, которую нужно выполнить любой ценой, и любая ошибка практически сразу ведёт к гибели подразделения.

Как выглядит ход?

На начало игры наши подразделения закрепились на нескольких позициях. Каждый ход на позиции прибывают войска противника. Игроки выбирают то или иное действие (например, установку мин, возведение укреплений, пулемётный огонь и так далее), соответствующее ситуации и типу противников. В конце хода оставшиеся войска противника атакуют укрепление.

На что похож игровой процесс?

«Рубеж» — кооперативная игра, где в роли оппонента выступает сама механика. Действий подразделений моделируются картами с тактическими решениями. У каждого подразделения по 10 таких карт: грубо говоря, сыграв одну с руки, можно взять следующую из колоды взакрытую. Суть игры — в использовании наиболее эффективных карт тактики в наиболее подходящие моменты. Победа возможна только в случае высокой согласованности действий: каждый из игроков должен оценивать ситуацию и использовать свои возможности обдуманно и точно. Даже при использовании оптимальной стратегии остаётся некоторый шанс проиграть или выиграть с серьёзными потерями.

Для кого стоит взять «Рубеж»?

  • Для тех, кто любит хорошие командные игры.
  • Для игры в семье или с друзьями.
  • В дорогу (поле игры складывается из карт).
  • В подарок ребёнку, который только будет проходить в школе эту часть нашей истории.
  • Тем, кто любит необычные и достаточно сложные настольные игры.
  • Ценителям сбалансированных тактических игр.

Что в коробке?

  • 66 карт противника: это карточки, моделирующие то или иное подразделение: 24 карты пехотного взвода, 10 карт реактивных миномётов, 10 карт бронеавтомобилей, 4 карты артиллерийского взвода, 4 карты сапёров, 6 карт мотопехоты, 5 карт стрелковых взводов, авиация, парашютисты, танковые войска.
  • 55 карт подразделений: 5 карт самих подразделений и по 10 возможных тактических действий для каждого.
  • 5 карт тактических заданий.
  • 26 карт случайных событий.
  • 12 огневых точек (3 возможных стартовых сценария по 4 точки на каждый).
  • 12 фишек укреплений.
  • Кубик для определения результата атаки на укрепление.
  • Правила.
Рубеж Брестская крепость
Коробка игры
Рубеж Брестская крепость
Коробка и компоненты
Рубеж Брестская крепость
Процесс игры
Рубеж Брестская крепость
Рубеж Брестская крепость
Рубеж Брестская крепость
Карты войск
Рубеж Брестская крепость
Колода немецких карт
Рубеж Брестская крепость
Места для защиты
Рубеж Брестская крепость
Несколько карт
Рубеж Брестская крепость
Игровые жетоны
Рубеж Брестская крепость
Инженерная бригада
Рубеж Брестская крепость
Введение в игру
Рубеж Брестская крепость
Лежащая коробка

О настольной игре Рубеж: Брестская крепость

Тактическая игра для 2-5 человек. Каждый игрок получает под свое командование одно или несколько подразделений, занимающих определенные позиции в Брестской крепости. Задача каждого игрока — удерживать противника, как можно дольше. Игра ведется при помощи разгрывания тактических карт действий. Игра кооперативная, т.е. все игроки должны согласовывать действия между собой. Одержать победу возможно только при слаженных совместных действиях.

Автор: Александр Нужнов.

Игра впервые издана в 2012 году.

Механики:

Издатели:

Россия — Магеллан

Интервью с автором «Рубежа» Александром Нужновым

Расскажи, почему ты решил делать игру?

Я особо не игрок, но идея родилась, когда захотелось поиграть. Мне не особо нравятся современные компьютерные игры, и я решил найти что-то настольное. Поиграл в пару игр, и родилась идея сделать свою. Тогда я даже не думал издавать эту игру, просто хотел поиграть с друзьями.

А что не так с компьютерными играми?

Они стали шаблонными. Что-то новое появляется очень редко.

Были ли другие настолки тогда в вашей компании?

Да были, но не много.

Правда ли, что первый прототип был про Чеченскую кампанию?

Нет, первый прототип был про нашествия монстров в секретном городе. Игроки выступали в роли выживших членов спецназа. По сценарию им нужно было продержаться одну ночь до прибытия вертолёта.

А почему ты потом выбрал Чечню?

Чечня это не тот конфликт, про который стоит делать игры.

Ты говорил, что имена персонажей имеют какое-то важное значение. Почему?

Имена, позывные и характеры были взяты из реальной жизни. Мне их рассказал мой друг, прошедший не один военный конфликт. В игре он тоже присутствовал под позывным «Мустафа».

Как вообще шла разработка? Что было самым сложным?

Это моя первая игра и я не могу сказать, насколько хорошо шла разработка. Я просто не знаю, как разработка вообще должна идти. Самой сложной и монотонной была процедура выкидывания из игры всего лишнего.

Долго это делал?

Прилично. Примерно два месяца. Проблема была в том, что в каждой партии было что-то лишнее, или что-то нужно было менять.

Можешь привести пример того, что было выкинуто?

Например, карты предметов и жетоны боеприпасов.

Какие были проблемы со сменой сеттинга? Как решались?

Оказалось, что зомби и монстры в России не очень популярны, надо было менять сеттинг. Брестская крепость напрашивалась сама, уж больно хорошо она подходила под механику.

Как долго делался арт? Тебе он понравился? Было что-то неожиданное?

Арт я ждал очень долго. Но терпение было вознаграждено полностью. Арт мне очень понравился, огромное спасибо художнице.

Как сводил баланс? Сколько партий сыграл? С кем?

Баланс сводился в кругу друзей. Мы просто играли и решали, что лишнее, а что следует переделать. Точно не могу сказать, сколько партий было сыгранно. Сейчас я жалею, что все тесты игры прошли в таком узком кругу.

Как шла «шлифовка» движка? Было ли что-то, от чего пришлось отказаться в финальной версии игры?

Шлифовка шла довольно резво, с каждой партии выкидывались детали. Механика несколько раз резко менялась. В финальной версии осталось 30% от первой.

Как нашел издателя?

После того как мы наигрались, проскочила идея, что было бы не плохо продать игру. Набрав в поисковике «Разработка и продажа настольной игры», у меня появилась статья на эту тему, в конце которой были контакты. Прочитав статью, я написал нужные документы и связался с издателем.

Было ли что-то уже после издания, что пришлось добавлять или менять?

Отзывы игроков. Положительные и отрицательные. Тогда я получил хороший урок и первую оплеуху как разработчик игр. Игру нельзя тестировать в узком кругу, её нужно отдавать играть всем людям, которым сможете, но тогда я об этом не думал. В игре была найдена дырка и её нужно было затыкать.

Были ли сюрпризы, когда игра вышла на полки?

Да. Качество изготовления. Мне очень понравился дизайн.

Планируешь ли делать ещё игры?

Да. Но планы это одно, а реальность другое. У меня просто нет времени. Я уже долго не могу заняться разработкой игр, так как работаю над другим проектом, не связанным с основной работой. Думаю, в будущем я ещё буду делать игры, но это не в ближайшее время.

Прислал Ромуальд:

Неофициальное дополнение к правилам и памятка.

Рубеж Брестская крепость
Тактическая игра про защиту Брестской крепости
790 руб

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве

Еще места, где можно купить игры