Шакал: издание 2012

настольная игра

Шакал: издание 2012
990 руб
Есть в наличии
от 2 до 4 игроков
от 16 лет
от 90 до 150 минут
24 x 24 x 6 см
4Мне нравится
Доставка курьером
1-2 дня, 190 рублей
Срочная доставка
в течение дня, 450 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 180 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Нет в наличии

Мой город:

Загрузка…

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Сюжет на телевидении про игру Шакал.

Легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. Если вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то, тысяча чертей, эта настольная игра для вас.

Йо-хо-хо и бутылка рома!

Добро пожаловать на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты — или же вас опередят другие флибустьерские команды.

Как играть?

К острову подплывают корабли, из которых высаживаются «конкурирующие» команды. Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре. Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль: одна из самых интересных стратегий заключается именно в перехвате тех, кто таскает золото (или прибытию к куче монет тогда, когда она слабо охраняется).

Три важных момента

  • Игровое поле состоит из квадратных фишек, выкладываемых случайным образом рубашкой вверх. Это значит, что вы каждый раз изучаете остров заново и можете практически бесконечно наслаждаться игрой.
  • Боевые правила таковы, что влияние случайности минимально: исход боя зависит только от ваших тактических способностей.
  • «Шакал» изначально был создан в МГУ примерно 30-40 лет назад: это полностью отечественная игра, рассчитанная на отечественный же менталитет. И это чувствуется непосредственно по игровому процессу.

Пиратская романтика прямо в коробке

Игра сделана с любовью и пропитана духом пиратской романтики. Кто-то увидит что-то от знаменитого мультфильма «Остров сокровищ», кто-то — от  «Капитана Блада», а более молодые игроки вспомнят «Чёрную жемчужину» и Джека-Воробья. Так или иначе, пиратская тема всегда будоражит воображение и привносит интерес. Обратите внимание, «Шакал-Люкс», выпускающийся маленькими тиражами, сделан очень и очень стильно: вы буквально почувствуете азарт погони за сокровищами, просто открыв коробку.

Почему игра 16+?

Потому что в игре есть упоминание рома. Больше ничего страшного там нет. Вообще. Но ром нужен был пиратам, чтобы выживать. Вода портилась и тухла, и только ром мог храниться долго. Поэтому, когда вы читаете в пиратском романе о том, что капитан наказал матроса и лишил его дневной порции рома, помните, что это очень сурово — матрос не пил целый день. Вот так.

Что в наборе?

  • 117 фишек игрового поля. Как уже описывалось, именно из них собирается остров, на котором вскоре произойдут нешуточные баталии.
  • 4 корабля, на которых прибыли пираты и конкистадоры.
  • 12 деревянных фишек: четыре команды, решившие высадиться на остров в поисках пиастров.
  • 37 пластиковых монет, которые используются как маркеры сокровища.
  • Правила игры, из которых вы не только узнаете, кто такая туземка и почему лучше к ней, чем к людоеду, но и почерпнёте массу слов, которые должен произносить настоящий морской волк в различных жизненных ситуациях.

Чем обычное издание отличается от люкс-версии и почему оно такое выгодное?

Не секрет, что «VIP-Шакал» был настоящей мечтой многих наших игроков. Стоило только показать человеку шикарную коробку с бархатом внутри — как он тут же становился пиратом и начинал искать деньги на самую дорогую игру магазина (или же предпочитал жалеть о ней всю жизнь). По просьбам многих игроков, «Магеллан» выпустил более экономичную версию, стоимость которой почти 8 раз (!) меньше.

Вот основные моменты, которые позволили сделать игру более доступной:

  • «Шакал» выпускается в новой коробке. Она чуть поменьше и чуть потоньше, что позволяет брать игру в дорогу. Сама коробка весьма красивая: игра смотрится отличным подарком даже без дополнительной упаковки.
  • Игровое поле теперь из прессованного картона.
  • Шикарные фигурки пиратов заменены на деревянные фишки. 
  • Монетки стали просто железными кружочками, а не настоящими пиратскими пиастрами. Несмотря на отсутствие чеканки, железные монеты для российского издания — это, всё же, что-то необычное. 

Для кого эта игра?

  • Для всех любителей пиратской романтики: теперь «Шакал» доступен практически каждому! 
  • Это отличная семейная игра: вашему ребёнку очень понравится сюжет и процесс, а вашему бюджету — новая цена.
  • Новая коробка стала меньше: теперь «Шакала» можно брать в поезд или на дачу, чтобы в полной мере наслаждаться отдыхом.
  • Новый «Шакал» — это прекрасный подарок на все случаи жизни - от дня рождения до любого праздника.

Если вы ищите подарок для руководителя, обязательно посмотрите на VIP-издание игры.

Издания:


Мария

« Я в восторге от игры! Играем и вдвоем, и троем и четвером. Научили играть друзей...теперь приходя в гости с порога кричат «Ай да, Шакалить»!!! Время за игрой летит незаметно. »


Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.


Психолог рекомендует Быстрые правила Золотая коллекция Хочется повторить

Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012
Шакал: издание 2012

Быстро в картинках


Использованы фото из игры Шакал: Остров Сокровищ

1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:

Короткие правила Шакала в картинках - шаг 1

2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.

Короткие правила Шакала в картинках - шаг 2

Короткие правила Шакала в картинках - шаг 2

3. Вас ждут разные пиратские приключения:

Короткие правила Шакала в картинках - шаг 3

4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.

Короткие правила Шакала в картинках - шаг 4

5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.

Короткие правила Шакала в картинках - шаг 5

6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)

Короткие правила Шакала в картинках - шаг 6

7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!

Короткие правила Шакала в картинках - шаг 7

Об игре

«Шакал» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся В произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60–120 минут.

Цель игры

Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.

Как ходить

Первыми ходят белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:

  • корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
  • пират сходит с корабля на берег - только на клетку прямо перед кораблем.
  • пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
  • по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.

Как добывать золото

По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).

  • каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
  • перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
  • бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
  • если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
  • плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.

Правила игры на английском можно скачать здесь.
Полную версию правил можно скачать здесь

О настольной игре Шакал

Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что игровое поле выкладывается из фишек в произвольном порядке, а значит, каждый раз оно будет новым. Игроки действуют, управляя командой пиратов. Результат игры зависит от умения предвидеть действия противника и выбирать правильную стратегию.

Автор Дмитрий Кибкало.

Впервые вышла в 2009 году.

Награды:

2012 Народный выбор — «Лучшая стратегия года»

Механики:

Издания:

Издатели:

Россия — Магеллан

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь — декабрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) — 20 человек; 9 классы (15 лет) — 20 человек; родители учащихся — 21 человек. Всего: учащихся 7-9 классов (13, 15 лет) — 40 человек, родителей 21 человек.

В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия[1], уровня самооценки[2], уровня тревожности[3].

По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90% участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.

Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга — настольные игры.

После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так — бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)

Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.

Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско — родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.



[1] Тест «Оценка эмоционального интеллекта» (модификация Н. Холла)

[2] Тест Дембо-Рубинштейн

[3] Проективная методика «Несуществующее животное»



Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал

Настольная игра Шакал

Настольная игра Шакал

Настольная игра Шакал

Домашние правила

Прислал Сан:

Игра происходит на поле произвольной формы. Выкладывайте остров в виде реальных полуостровов и островов или просто фантазируйте. Особенно здорово получается если разделить карту на два отдельных острова с зазором в одну клетку. Переход с острова на остров производится с помощью корабля.

Лучше всего такие правила работают на «огромном» поле. Т.е. поле, возникающем при объединении двух коробок игры. Так же пиратов из одной коробки можно перекрасить и играть больше чем в 4 игрока, правила этому практически не мешают.

Вы знаете, что Шакал: издание 2012 развивает моторику? По телефону 8 (495) 789-41-01 вам расскажут подробнее.
990 руб
990 руб
Есть в наличии
Доставка курьером
1-2 дня, 190 рублей
Срочная доставка
в течение дня, 450 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 180 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Нет в наличии

Мой город:

Загрузка…

5 звезд на Яндекс.Маркете
Мосигра №1 в России по продаже настольных игр.
70 магазинов в 40 городах.
758 824 игры продано в 2015
Зорина Екатерина
Очень понравился данный интернет магазин своим обслуживанием (менеджер-консультант ответила на все мои вопросы по каждой заинтересовавшей меня игре), большим ассортиментом и быстрой доставкой. Обычно доставка осуществляется на второй-третий день, в моем же случае привезли уже утром следующего дня. Всё, что заказала, всё было ))) Спасибо!

С этой настольной игрой покупают:

Хит
Шакал Подземелье

Шакал Подземелье

Арррг! Золото в пещере!
1 290 руб
40 отзывов
Есть

Шакал: дополнение

Долгожданное дополнение к игре «Шакал».
590 руб
278 отзывов
Есть

Улей

Гениально простая и удивительно интересная игра на двоих
1 490 руб
127 отзывов
Есть

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Загрузка…

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Магазины в Москве