Имаджинариум Союзмультфильм

настольная игра

Имаджинариум Союзмультфильм
1 750 руб
Есть в наличии
от 4 до 7 игроков
от 12 лет
от 15 до 35 минут
297х297х70
52Мне нравится
Доставка курьером
1-2 дня, 190 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 180 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Нет в наличии

Мой город:

Загрузка…

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Куча любимых мультфильмов в одной коробке

Имаджинариум Союзмультфильм — это всё тот же хитовый Имаджинариум, только со специальными картинками. Да-да, прямо из безумно добрых советских мультфильмов, знакомых каждому в нашей стране. И знаете, что? Играть в него, может быть, даже интереснее, чем в обычное издание, потому что чего-чего, а ассоциаций по мультфильмам много у каждого на просторах бывшего СССР.

Как играть?

Как обычно: игроки выкладывают карточки и называют ассоциации, а вы стараетесь угадать, о какой именно картинке идёт речь. Когда ход доходит до вас, уже вы загадываете картинку, а остальные угадывают. Процесс принципиально не менялся с первых продаж «Имаджинариума» в России — в общем, всё точно так же, как в базовом издании этого бестселлера.

В чём отличия от других игр серии?

  • Ну, во-первых, мультфильмы. Картинки из них подходят для детей, очень добрые и красивые.
  • Во-вторых, игровой процесс благодаря такому набору картинок чуть поменялся: теперь легче начинать в незнакомой компании, да и ассоциации у всех точно будут, и будет их много.
  • В-третьих, в «Союзмультфильме» нет абстрактных картинок: везде изображено что-то конкретное с узнаваемыми героями. Хоть и в странных ситуациях, надо признать — кадры из мультфильмов подобраны так, чтобы однозначных ассоциаций не было, и играть очень интересно.
  • В-четвёртых, немного изменены правила. Например, если вы наступите на клетку с Иа-Иа, ассоциацию нужно будет произносить грустным голосом, а если с попугаем Кешей — нужно будет повторять свои слова по два раза.
  • Для кого лучше подойдёт Имаджинариум Союзмультфильм?

    • Для тех, кто обожает всю серию Имаджинариумов. Это прекрасное дополнение коллекции, которое точно подарит вам много отличных тёплых вечеров.
    • Стоит взять это издание для игры в семье: ребёнок будет точно рад.
    • В «Имаджинариум Союзмультфильм» будет очень просто начать играть в компании, где мало кто разбирается в настольных играх. Картинки из советских мультфильмов любят почти все.
    • Стоит попробовать поиграть в это издание с родителями и вообще всеми, кто застал СССР.
    • Ну и, как обычно, эта большая яркая коробка — отличный подарок по любому поводу.

    Что в коробке?

    • Поле для подсчёта очков (сделанное прямо на самой на коробке, как обычно)
    • 98 крупных карт с картинками из советских мультфильмов.
    • 49 квадратных маленьких карточек для голосования для 7 игроков.
    • 7 летающих слонов для передвижения по полю.
    • Простые и понятные правила.

    Какие ещё бывают наборы:

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Имаджинариум

    Психолог рекомендует

    Имаджинариум Союзмультфильм
    Коробка настольной игры Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Внешний вид упаковки Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Компоненты настольной игры Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Содержимое игры Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Настольная игра Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Компоненты настолки Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Фишки игроков Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Крылатые слоны в игре Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Иллюстрации к настольной игре Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Правила настолки Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Элементы игры Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Фишки игроков в настольной игре Имаджинариум Союзмультфильм
    Имаджинариум Союзмультфильм
    Примеры карт Имаджинариум Союзмультфильм

Начало

Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.

Определение первого хода

Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого карточки для голосования. Все участники берут свои карточки для голосования, перемешивают и вытягивают любую карточку наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул карточку с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым. Мы, например, разыгрываем это право в шахматы. Дальше игра идет по часовой стрелке.

Ход игры

Слоны всех игроков выставляются на игровое поле на облачко 1.

Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек.

Игрок загадывает ассоциацию.

Каждый ход один из игроков становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, говорит эту ассоциацию вслух остальным игрокам и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх.

Угадывание карточки ведущего

Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.

Подсчет очков

  • Если карточку ведущего угадали все игроки, то он идет на 3 хода назад (или на поле 1, если он еще не продвинулся дальше третьего поля), а остальные игроки стоят на месте.
  • Если карточку ведущего никто не угадал, то ведущий идет на 2 хода назад. Плюс, очки получают игроки, чьи карточки угадали.
  • В любом другом случае по 3 очка получают все игроки, правильно угадавшие карточку. Ведущий получает 3 очка плюс по очку за каждого угадавшего его игрока.
  • Все игроки получают по одному очку за каждого игрока, который угадал их картинку.

Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков.

Полную версию правил можно скачать здесь

О настольной игре Имаджинариум Союзмультфильм

Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам из советских мультфильмов и пытаться разгадать чужие ассоциации. Суть игры в том, чтобы как можно точнее предположить ход мысли других игроков.

Автор Сергей Кузнецов.

Впервые вышла в 2014 году.

Механики:

Какие ещё бывают наборы:

  • Издатели:
  • Заключение психолога

    Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

    Методики исследования:

    • Тест для диагностики самостоятельности мышления
    • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
    • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
    • Задания Гилфорда для оценки воображения
    • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
    • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

    В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
    Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

    Заключение:

    В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

    Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

    Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

    • Шакал
    • Нефариус
    • Сопротивление
    • Абракадабра
    • Компарити Кино
    • Держи пари.

    Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

    Визуальный структурный интеллект

    До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

    Структурно-динамическое визуальное мышление

    До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

    Комбинаторное визуальное мышление

    До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

    Абстрактное мышление

    По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

    Образный синтез

    По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

    Пространственное мышление

    По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

    Самостоятельность мышления

    Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

    Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

    Дивергентное мышление

    По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

    Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

    Скорость переработки информации

    Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

    Внимательность

    По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

    Вывод:

    За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Настольная игра Имаджинариум

    Ыыыыыыы, ооооо, Имаджинариум Союзмультфильм, аааа, уууу, оооо, 8 (495) 789-41-01!!
    1 750 руб
    1 750 руб
    Есть в наличии
    Доставка курьером
    1-2 дня, 190 рублей
    Положите в постамат
    1-3 дня, от 180 рублей (подробнее).
    Доставка Почтой РФ
    5-14 дней, предоплата
    Доставка экспресс почтой EMS
    2-5 дней по России, от 900 рублей

    Наличие

    Нет в наличии

    Мой город:

    Загрузка…

    5 звезд на Яндекс.Маркете
    Мосигра №1 в России по продаже настольных игр.
    70 магазинов в 40 городах.
    758 824 игры продано в 2015
    Фризюк Марина
    Огромное спасибо! Сервис, качество и цены, всё понравилось! Я уверена, это не последний мой заказ! Спасибо ещё раз!

    С этой настольной игрой покупают:

    Хит
    Шакал

    Шакал

    Карррамба! Это просто хит!
    890 руб 1 190 руб
    741 отзыв
    Есть
    Хит
    Ёрш

    Ёрш

    Алкогольная игра: понеслось!!
    590 руб
    235 отзывов
    Есть

    Comparity СССР

    Для тех, кто помнит
    350 руб
    17 отзывов
    Есть

    Мой кабинет

    Восстановить пароль

    Электронная почта

    Мой город:

    Загрузка…

    Пароль отправлен

    Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

    Спасибо!

    Ваш комментарий отправлен

    Спасибо!

    Мы вам перезвоним

    Магазины в Москве