Имаджинариум

настольная игра

Имаджинариум
Нет в наличии
1 750 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии
Сообщить о поступлении
от 4 до 7 игроков
от 16 лет
от 40 до 60 минут
29,5х29,5х7
2572Мне нравится

Эта игра может войти вот в такой набор со скидкой.

«Имаджинариум» — это очень простая и очень интересная игра, в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Картинки рисовали сумасшедшие художники, поэтому ассоциаций — от самых простых, вроде «любовь», «зима», «принципиальность», до самых сложных и безумных, в духе «Всё правильно сделал», «Где драма? Опять нет драмы!», «Чак-чак! Беги быстрее!», может быть просто море.

Так. Я взял картинку, придумал ассоциацию: что теперь?

Теперь вам нужно положить карту рубашкой вверх на стол. Другие игроки постараются выбрать среди своих карт ту, которая наиболее подходит на озвученную ассоциацию, и положат рядом. Потом карты на столе будут перемешаны.

Настольная игра Имаджинариум

Ага, я понял! Все должны угадать мою карту, да?

А вот и нет! Если бы всё было так легко, самая простая ассоциация позволила бы вам выиграть. Но, чтобы победить, вам нужно сделать так, чтобы вашу карту угадал хотя бы один человек, а ещё лучше — все, кроме одного.

Так как мне придумывать?

По возможности — сложно и завуалированно, но понятно, чтобы мнения разделились. Когда вы начнёте играть, то быстро поймёте, как правильно это делать. Сразу после этого вы почувствуете прилив творческих способностей и прирост навыка понимания мыслей и эмоций других людей.

Что там было про других людей?

«Имаджинариум» — одна из самых волшебных игр магазина, которая здорово помогает в общении. В ассоциациях вы узнаёте самые важные личные вещи о человеке, учитесь лучше его понимать и лучше предсказывать ход мыслей разных людей. Одним словом, эта штука не только душевна, но и очень-очень крута в плане развития отношений.

Кому подарить эту коробку?

  • Возьмите домой в качестве семейной игры, замечательный выбор.
  • «Имаджинариум» просто создан для дружеских посиделок по вечерам.
  • Это очень крутой подарок любому творческому человеку.
  • В него можно играть на вечеринках.

Настольная игра Имаджинариум

Что в коробке?

  • Поле для подсчёта очков (сделанное прямо на «подиуме» на коробке).
  • 98 крупных карт с картинками.
  • 49 карточек для голосования для 7 игроков.
  • 7 летающих слонов для передвижения по полю (в зависимости от издания встречаются деревянные или пластиковые).
  • Правила на хорошем русском языке.

Какие ещё бывают наборы:


Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Имаджинариум

Сергей

« Игра великолепна! Главная неожиданность для меня, что интерес не теряется, когда за столом сидит одновременно 3 поколения (16, 30-35, 55 лет) игроков. Ассоциации становятся только лучше :) Редкое качество игры... »

Психолог рекомендует Продано больше тонны Золотая коллекция Хочется повторить

Имаджинариум
Имаджинариум
Имаджинариум
Имаджинариум
Имаджинариум
Карты Имаджинариум
Имаджинариум
Рубашки карт в настолке Имаджинариум
Имаджинариум
Имаджинариум
Имаджинариум
Имаджинариум

Начало

Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.

Определение первого хода

Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого карточки для голосования. Все участники берут свои карточки для голосования, перемешивают и вытягивают любую карточку наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул карточку с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым. Мы, например, разыгрываем это право в шахматы. Дальше игра идет по часовой стрелке.

Ход игры

Слоны всех игроков выставляются на игровое поле на облачко 1.

Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек.

Игрок загадывает ассоциацию.

Каждый ход один из игроков становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, говорит эту ассоциацию вслух остальным игрокам и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх.

Угадывание карточки ведущего

Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.

Подсчет очков

  • Если карточку ведущего угадали все игроки, то он идет на 3 хода назад (или на поле 1, если он еще не продвинулся дальше третьего поля), а остальные игроки стоят на месте.
  • Если карточку ведущего никто не угадал, то ведущий идет на 2 хода назад. Плюс, очки получают игроки, чьи карточки угадали.
  • В любом другом случае по 3 очка получают все игроки, правильно угадавшие карточку. Ведущий получает 3 очка плюс по очку за каждого угадавшего его игрока.
  • Все игроки получают по одному очку за каждого игрока, который угадал их картинку.

Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков.

Полную версию правил можно скачать здесь

О настольной игре Имаджинариум

Настольная игра, в которой надо самому придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие ассоциации. Суть игры в том, чтобы как точнее предположить ход мысли других игроков.

Автор Сергей Кузнецов.

Впервые вышла в 2011 году.

Механики:

Какие ещё бывают наборы:

Издатели:

Россия — Stupid Casual

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Интервью с автором «Имаджинариума» Сергеем Кузнецовым

Почему ты решил делать Имаджинариум?

Долгая прекрасная история — началась примерно два года назад, когда мне в руки попал Диксит. Я подсел на игру и напечатал к нему 9 тысяч карточек, и играл в них, пока не задолбался.

А где ты нашел столько картинок?

В Интернете есть куча уже подготовленных и отобранных прямо для игры. Как правило, они от людей из России, которым нравилась игра, но которые не были довольны качеством карточек, и делали дополнительные.

И ты решил их издать?

Через некоторое время мне подумалось, что если мне так нравятся дополнительные карточки, то они понравятся кому-то ещё, и мы решили их производить. Года два назад издали допнаборы, которые начали продавать через «Триоминос», а потом и остальные сети. После этого мы поняли, что неправильно с точки зрения кармы продавать дополнение к чужой игре. И решили выпускать свою игру. У нас как раз была другая система подсчёта очков, было другое поле. В общем, мы всё равно давно играли по другим правилам. Мы проверили возможность выпуска своей игры. Выяснилось, что в России механика как таковая не является объектом патентного права. Если игра уникальна по своему содержанию, то мы находимся в рамках правового поля. Все иллюстрации мы выкупаем. Под каждый набор мы подбираем ту тематику, которая интересна нам.

Как ты подбирал художников?

Помогли соцсети и азы краудфандинга. Первый набор — иллюстраторы с Лепрозориум.ру. Там очень много российских иллюстраторов. Выбирали лучших с нашей точки зрения. Для последующих наборов поняли, что одной соцсетью мы не можем ограничиваться, и дальше начали привлекать все большие и не очень большие сообщества иллюстраторов, которые есть. Искали там, выкупали изображения.

Было ли специальное задание на карточку?

Мы не просим рисовать под нас. Очень тяжело давать техническое задание на 98 карт одной тематики, чтобы они тебе нравились. Иллюстратор даёт нам всю базу изображений, которую может продать, потом выбираем хорошие карточки, формируем набор. Получается 500 карточек, из которых выбираем 98, которые входят в набор. Их и выкупаем.

То есть некоторые иллюстраторы были такие напрочь упоротые ещё при рождении, а не когда работали по вашему техническому заданию?

Да-да-да. Мы только отбираем. Очень редко просим дорабатывать. По пальцам могу пересчитать случаи, когда дорабатывали. Сразу ищем иллюстрации с кучей мелких деталей, которые так важны для этой игры.

Многие говорят, что карточки несколько мрачные. Почему так?

Мы хотели сделать взрослую и экспрессивную игру. Мы решили, что мы делаем игру для взрослых, и это, как мне кажется, вполне. Особенно, например, дружелюбная атмосфера Ариадны.

Правда, что ты не знаком со всеми художниками?

Да, вот в качестве мини-иллюстрации: мы проводили турнир по Химере, пришел очень странный человек. Двухметрового роста, с распущенными волосами, в косухе, с белой линзой в одном глазу. Говорит ник и просит набор. Оказалось, что это один из наших иллюстраторов. Теперь я знаю, что он здрав, в трезвой памяти и рисует в обычном состоянии сознания.

Сколько иллюстраторов ты знаешь лично?

Человек 6 из 100, с которыми мы работаем. Я, как правило, не знаю, кто и что рисует. Мы выбираем иллюстрации без подписей, то есть сначала собираем картинки в набор, а потом смотрим, кто это. Правда, есть, конечно, люди, которые рисуют для модных журналов — у них почерк, узнаваемый буквально с пары штрихов, там всё равно понятно, кто это был.

А сколько ещё будет дополнений?

Мы понимаем, что не хватает дополнений в сегменте детей. Соответственно, уже почти сделали новую игру «Имаджинариум: детство» отдельной коробкой, плюс до конца года, предполагаю, будет ещё 2-3 допнабора карт.

Дополнение раз в полгода?

Тяжело судить. Столкнулись с тем, что не могли найти качественные иллюстрации, странные, с кучей деталей. Например, Химеру выпускали на два месяца дольше, чем планировали. Сейчас мы выходим на другие страны. Например, хотим скоро сделать набор исключительно из иллюстраций индийских художников.

Ты не боишься, что тебя будут копировать?

Вообще нет страха. Я за здоровую конкуренцию. Игровая механика — не та вещь, которая должна защищаться от копирования. Если будут повторять — сегмент будет развиваться. Мы уделяем очень много времени поиску иллюстраций. Если у копий будет так же — замечательно, если нет — вряд ли они смогут нормально продаваться.

Расскажи про слонов.

Да, история с фишками была интересная. Первоначально мы решили, что фишки должны быть деревянными. За адекватные деньги ни одна компания не могла предоставить нам продукт. В итоге мы нашли людей, которые умеют резать фанеру лазером. Вторая часть марлезонского балета. Надо было найти тех, кто готов красить фишки. А красить в тогдашних объёмах можно было только руками. Нашли компанию, которая занималась мелкой работой по дереву. Получилось очень дешево. Мы сначала боялись, что это детский сад, где дети акварелью красят слонов. Потом сходили, увидели взрослых людей, которые красят всё это. В любом случае быстро дошли до того, что не могли производить игру, потому что было физическое ограничение на слонов в день — мы получали примерно 60 комплектов (около 350 слонов в сутки). Их сильно не хватало, начали решать. Пришлось перейти на пластик, сейчас льём из него.

А что за кот с бутылкой в зубах на фото с игрой?

Это один из прекрасных мемов с Лепры. Какие-то люди на короткой ноге с фотошопом на обычном фото с нашими слонами сделали коллаж с котом с кеглей во рту. Было это года полтора назад. Даже сейчас на каждом турнире ко мне подходят люди и спрашивают: «Где кот с кеглей и почему вы его не поставляете, ведь это идеальная фишка!». Может, действительно выпустим ограниченный набор котов.

Ты говорил, что очень увлечён Имаджинариумом. У тебя в дорожном наборе три карты, которые нельзя достать иначе, кроме как купив его. Как думаешь, сколько людей пойдут на это только ради коллекционной ценности этих карт?

Отвечу не прямо. Этот набор берут не только ради карт (хотя и ради них в том числе). Идея была в том, чтобы избавить людей от покупки новой коробки, потому что игра довольно дорогая даже для регионов. А при интенсивной игре карточки теряются, слоны убегают. В общем, у самых-самых активных игроков компоненты уже не очень. В итоге мы общаемся с кучей людей, они играют даже с родителями. В итоге многим нужны замены компонентов. Мы делали этот набор, чтобы у людей была возможность купить слонов, карточки для голосования и отдельное поле. Плюс хорошие друзья посоветовали добавить туда отдельные карточки, чтобы людям было приятнее покупать этот набор.

Кто чаще всего играет в Имаджинариум?

Судя по Фейсбуку — это люди 25-35 лет, мужчин и женщин почти поровну. На турнирах девушки играют больше. Может, им слоны нравятся.

Первая партия игры начинается с того, что мужчины пытаются отнять у девушек картинки, чтобы хоть как-то начать играть, а не просто их рассматривать. Не думаешь ли ты что-то делать с этими рисунками ещё?

Было в планах на этот год. Сейчас переделываем сайт игры, хотим добавить опцию покупки иллюстраций и печати на футболках. Нас не очень много в компании, поэтому если сможем перевести на аутсорс — будет.

Расскажи о своей компании.

Компания состоит из трёх человек. Началось всё так: мы собрались и решили обсудить, чем заняться. У меня было некоторое количество денег, у Тимура — идеи про Вавилонский разговорник. Мы решили делать.

Вмешивается Тимур: «Всё было не так. Он мне написал, сказал, что есть офигенная идея — заниматься голой уборкой».

Сергей продолжает: А, ну да. Да, была готова бизнес-модель. Я посчитал, что в рамках закона в РФ можно заниматься. Будут приезжать специальные женщины и убираться в квартире голышом. Это прекрасно: во-первых, законно, а во-вторых, маржинально.

Тимур: «Я решил спасти его от мук ада и сказал: давай ещё книгу сделаем».

Сергей: Тем не менее, у меня до сих пор есть домены под этот проект. И раз в год всплывают напоминания про это. Но Тимур сказал: давай лучше вложим деньги в бесполезную книгу. Так появился «Разговорник». А потом мы начали воплощать многие другие безумные идеи.

Можно ждать новых продуктов?

Да. Весёлое — в лайфстайле и подарках, в играх — классика. Например, недавно сделали Флирт цветов из девятнадцатого века.

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Настольная игра Имаджинариум

Чтобы {заказать|купить} Имаджинариум, достаточно позвонить по 8 (495) 789-41-01.
1 750 руб
Нет в наличии
1 750 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии

С этой настольной игрой покупают:

Хит
Крокодил Большая вечеринка

Крокодил Большая вечеринка

Готовый праздник в коробке
1 990 руб
46 отзывов
Есть
Хит
Ёрш

Ёрш

Алкогольная игра: понеслось!!
650 руб
238 отзывов
Есть
Хит
Бум

Бум

Чертовски классная игра для вечеринок
1 190 руб
151 отзыв
Есть

Имаджинариум. Химера

Дополнение №3 к Имаджинариуму
750 руб
41 отзыв
Есть

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Загрузка…

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Магазины в Москве