Да, Тёмный Властелин!

настольная игра

Да, Тёмный Властелин!
Нет в наличии
790 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии
от 4 до 10 игроков
от 8 лет
от 25 до 60 минут
20х30х5
37Мне нравится

Игра «Да, Тёмный Властелин!» выпускается для больших компаний (от четырёх до десяти игроков) желающих отлично провести время. Если вам нужно захватывающее развлечение на дружеские посиделки, небольшой корпоративчик или личнный праздник — «Да, Тёмный Властелин!» станет одним из лучших вариантов. Кроме того, благодаря компактности игры, её можно легко брать в дорогу, например, в поезд.

Кто будет Тёмным Властелином?

Одному из вас предстоит взойти на престол Тёмного Властелина и начать придумывать сложные задания, непременно ведущие к захвату мира. Остальные игроки становятся гоблинами, ответственными за выполнение этих самых заданий. Поскольку гоблины — существа крайне бестолковые и опасно глупые, ни одна миссия выполнена на будет. Несомненно, виновных ждёт наказание — но, возможно, его удастся избежать, придумав удачную (а, главное, правдоподобную) историю или же переложив ответственность на другого. Кстати, ваши друзья тоже будут радовать вас внезапными обвинениями — так что будьте готовы.

Ресурсы маленького, но очень хитрого гоблина

Каждый из гоблинов имеет в начале игры по три карты Намёка. Если вам выпал черёд объяснять свой (или, если совсем не повезло, чужой) провал Властелину — то вы должны разыграть эту карту и, почерпнув с неё вдохновение, рассказать о том, что же всё-таки случилось. Правда, иногда провал бывает настолько ужасен, что лучше не придумывать оправдания, а сразу же переводить стрелки на другого гоблина — и это можно сделать с помощью карты действия. А можно просто заморозить своего лучшего друга как раз в тот в тот момент, когда Властелин задаёт важный вопрос — и наблюдать, как вся его стройная версия валится под откос.

Карты Губительного Взора

Тёмный Властелин Ригор Мортис наказывает гоблинов Губительным Взором. Вам, как игроку, придётся дословно выполнять всё то, что на них написано — или же вы быстро проиграете. Губительные Взоры настолько ужасны, что любого гоблина бросает в дрожь только от мысли о них. Стоит любому из игроков собрать три карты Губительного Взора, как он проигрывает.

Почему в эту игру так здорово играть?

Потому что в «Да, Тёмный Властелин» используются не ресурсы самой игры, а возможности игроков. По сути, вся игра представляет собой увлекательный диалог, в котором каждый стремится перевести стрелки на соседа. От ваших коммуникативных и артистических навыков, фантазии, умения убеждать, доказывать и устанавливать отношения зависит исход игры. «Да, Тёмный Властелин!» напоминает «Мафию» — но он куда более динамичен, весел и не разделяет, а, наоборот, объединяет игроков. Одним словом, это действительно одна из лучших игр для весёлой и шумной компании.

Каковы ближайшие аналоги (кроме «Мафии») этой игры?

Можно назвать «Манчкин» — по духу и «Крагморту» — по сюжету. Фактически, «Крагморта» является продолжением этой игры, но с полостью другой игротехникой.

Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!
Да, Тёмный Властелин!

В любом эпическом сказании злодеи строят коварные замыслы но уничтожению сил добра, чтобы Тёмная сторона существования могла возобладать. Вот они строят эти планы, строят, а потом приходят Герои. Злодеи, основательно потрепав Героев, гибнут, и в стране воцаряются Добро и Справедливость. Слава Героям, благодаря которым воссиял Свет! Но… Что произойдёт, когда посланцы униженной и разгромленной тьмы вернутся в те же логова беззакония, которые их породили? И что случится, если все эти события происходят в мире под названием Крагморта? Как поведут себя скользкие и скрытные Слуги Темной Стороны, когда встретятся лицом к лицу с их Тёмным Хозяином, Ригором Мортисом, Злым Гением и Владыкой Потерянных Земель. Ответы на эти вопросы мы сейчас и узнаем…

Описание игры

События игры "Да, Темный Властелин!" (сокращённо ДТВ!) проходят в волшебном и несерьёзном мире. Для игры вам понадобятся некоторые навыки импровизации, несколько друзей и желание от души повеселиться.Игру просто освоить, и играть в неё несложно. Злые и гадкие Слуги Ригора Мортиса, единственного и неповторимого Злого Гения, возвращаются домой после очередного проваленного задания и должны оправдаться перед Хозяином, для чего выдумывают самые заковыристые истории и перекладывают вину на своих подельников.Важная роль в игре отводится тому игроку, который выполняет обязанности Ригора Мортиса. Он является носителем абсолютной власти; его слуги принадлежат ему с потрохами. Только он решает, когда прервать поток оправданий и кого из нерадивых миньонов покарать. Кому, как не Темному Властелину, казнить или миловать медлительных и дерзких прислужников? И те, кому не хватит смекалки или изворотливости, чтобы оправдаться, почувствуют на себе всю тяжесть Испепеляющего Взора Темного Властелина...

Роли игроков

В ДТВ! игроки исполняют несколько ролей: роль Темного Властелина и роль его Слуг.В начале игры один игрок должен быть выбран или назначен Тёмным Властелином (можно захватить этот пост силой). Все прочие игроки становятся Слугами Темного Властелина, самыми скрытными и коварными существами из Крагморты или любыми другими злобными существами из любого фэнтезийного мира, который только придёт вал» на ум. Эти существа в любом случае обладают рядом выдающихся черт: глупостью, неуклюжестью и неспособностью выполнить даже самое простое задание. При нескольких сеансах игры подряд роль Ригора Мортиса передаётся по кругу или отдаётся проигравшему... либо её снова захватывают силой! С какой стати зло должно быть меньшим?!

Карты

В ДТВ! игра ведётся картами двух типов.

Карты намёков применяются игроками как подсказки, о чём бы соврать Хозяину.Карты намёков играются по одной, насильно вводя в повествование игрока новые элементы. Играя карту намёка, игрок может черпать вдохновение из текста, изображения или любого отдельного элемента сыгранной карты, но ассоциация его рассказа и карты должна быть очевидна и приемлема для Ригора Мортиса.

Карта действия должна применяться в сочетании с картой намёка. Сыгранная карта позволяет выполнить определённое действие, представленное символом на карте.Действие "Перевод стрелок" сбрасывает вину на другого игрока, вынуждая его начинать его ход.Действие "Постой, паровоз!" позволяет вмешаться в ход рассказа другого игрока во время его хода и подкинугь ему новый намёк (игрок, сыгравший карту "Постой, паровоз!", незабирает себе право хода, а просто мешает другому игроку сложить внятную легенду).Ряд карт позволяет только одно действие, но есть карты, позволяющие выбрать любое из двух действий.

Полную версию правил можно скачать здесь
Играйте за глупых гоблинов и убегайте от Мортиса
790 руб
Нет в наличии
790 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Загрузка…

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Магазины в Москве