Цивилизация Сида Мейера

настольная игра

Цивилизация Сида Мейера
Нет в наличии
3 190 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии
Сообщить о поступлении
от 3 до 6 игроков
от 12 лет
от 240 минут
58Мне нравится
В продаже новое издание (октябрь-2011)

«Цивилизация Сида Мейера» — это первая игра, которая бросается в глаза в нашем магазине благодаря своей очень большой коробке. Размеры упаковки вполне соответствуют содержанию: ведь внутри находится игра, описывающая всю историю народов на нашей планете.

«Цивилизация» — знаменитая игра, которая заставляет уже второе поколение учащихся с новым интересом подходить к изучению истории и служит прекрасным развлечением для друзей, желающих отлично провести время.

Это игра по мотивам культовой компьютерной игры?

Да, и именно эту версию создавал тот же человек — Сид Мейер — что и выпустил самую первую «Цивилизацию» в 1993 году.

Как играть в «Цивилизацию Сида Мейера»?

Обычно принято говорить, что игровой процесс напоминает все глобальные стратегии, относящиеся к классу: «развивайся, исследуй, захватывай», но это не совсем верно. Дело в том, что «Цивилизация» была как раз родоначальницей всех подобных игр — и какие-либо сравнения будут просто неуместны.

Игра ведётся на карте мира, где за каждый клочок земли будут вестись яростные войны — как и в известной нам истории. Дипломатия, наука и военное искусство, переплетаясь, рождают шедевр под названием «Цивилизация».

Ход игры примерно следующий: каждый игрок в начале игры получает по две территории, два легионера и два поселенца. Игроки по очереди передвигают свои фишки. Если на одной территории оказались боевые единицы игроков, которые находятся в состоянии войны — с помощью кубиков выясняется, кто победит.

В фазе торговли можно продать и купить все, что угодно, вплоть до города.

Победа достигается за счёт совокупности всех достижений вашей цивилизации — за каждое успешное действие в игре вы получаете очки, которые подсчитываются в самом конце.

Меняется ли игровое поле между играми?

И да, и нет. С одной стороны, карта мира всегда остаётся одной и той же — а с другой, ресурсы в каждой новой игре распределяются по-разному. Зачастую наиболее перспективные регионы из прошлой партии в новой оказываются практически никому не нужными — и наоборот.

Кроме ресурсов на карте также случайно распределяются маркеры событий (помните «избушки» из первой «Цивилизации»?), которые могут дать вам как приятный бонус, так и уничтожить все войска в регионе.

Разные типы местности оказывают существенное влияние на возможности развития поселений — и битва за плодородные участки на первых порах станет одним из приоритетов молодого народа.

Насколько сложно играть в «Цивилизацию»?

У игры есть два варианта правил: простой, подходящий для обучения и игры с неискушенными игроками, и сложный, отличающийся куда большей детализацией и интересностью (но требующий существенного опыта и не прощающий ошибок). Таким образом, вы, фактически, получаете две игры: «лёгкую» для компаний и «хардкорную» для игры с опытными противниками.

Как время влияет на игру?

С течением времени меняется как облик поселений, так и наука и войска. Вам предстоит провести свою империю от античности до нашего века, всячески защищая интересы своего народа.

Что конкретно лежит в этой огромной коробке?

  • Большая карта нашей планеты размером 36 на 46 дюймов (почти по размерам стандартного игрового стола в покер);
  • 784 пластиковые миниатюры (флот, армии четырёх эпох, поселения);
  • 78 карточек дерева наук и Чудес Света;
  • 61 карточка городов;
  • 64 карточки строений (определяющие возможности поселений);
  • Лист с игровыми деньгами;
  • 3 карточки плодородия;
  • Схема дерева наук;
  • Памятка игрока;
  • Два набора по два разноцветных кубика;
  • Набор правил.

Учитывая количество разных мелких предметов, создатели игры предположили, что часть из них может потеряться — и потому в качестве дополнительной защиты положили «прокси» и замены для износившихся или утерянных элементов.

Насколько хороша эта игра?

Это «Цивилизация Сида Мейера» — игра, которая служит примером в данной сфере на протяжении многих лет. Как вы думаете, она может позволить себе быть даже чуть менее, чем идеальной? Что касается официальной стороны — ещё в 2002 году она получила титул «Лучшая историческая игра года».

Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера
Цивилизация Сида Мейера

Добро пожаловать, О Великий!Ты собираешься вести свой народ сквозь тысячелетия в будущее. Дипломатия, война,экономический рост, и технические достижения – все эти инструменты в твоемраспоряжении. Поддерживай баланс этих четырех элементов и увидишь свой народпроцветающим. Ошибешься, и твоя цивилизация будет сокрыта под пылью времен.

Обзор игры

Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра длится четыре эры. Самая ранняя – древняяэра, далее следует средневековье, пороховая/индустриальная эра, и, наконец, современнаяэра. Каждая эра имеет свои собственные, уникальные военные силы, городские постройки,технологии, и чудеса света, и в каждой последующей они превосходят достиженияпредыдущей эпохи.

Игровая карта

Игровая карта разбита на области с целью обозначить передвижения войск и разделитьпромышленность. Области на земле такие как Ориноко или Гоби, называются регионами.Синие области - это океаны и они разбиты на моря.

Военные юниты

Военным юнитом является любая армия или техника. Для каждой эры существует свояспецифичная армия. Армии разделены на пехоту, кавалерию или артиллерию. Техникатакже разделена на флот и самолеты. В таблице ниже показан каждый юнит иклассифицирован по типу и эре.

Поселенцы

Поселенцы похожи на армии. Наибольшее отличие в том что они немогут сражаться в боях.Тем не менее, поселенцы очень важны. Поселенцы это единственнаяигровая фишка которую вы можете использовать для исследованияземель и постройки поселений.

Когда ваш поселенец заканчивает свое передвижение на регионе с перевернутымисследовательским маркером, вы можете поднять исследовательский маркер и взглянутьна него. Исследовательский маркер показывает содержит ли регион ресурсы, специальныйтип местности, местное племя, или другие спецместа.

Вы можете построить поселение во время производственной фазы игорового хода. Что быпостроить поселение замените поселенца на поселение и заплатите соответствующуюцену в банк. На каждом регионе может быть только однопоселение!

Знаменосцы

Все военные юниты в игре одного цвета. Знаменосцы используютсядля того что бы определить принадлежность военных юнитов. Когда выпередвигаете свои военные юниты на регион (море) на котором нерасположен один из ваших городов, выставляйте вместе с нимизнаменосца, чтобы показать что эти юниты принадлежат вам.Используемые только в этом качестве, знаменосцы не имеют другихцелей в игре.

Исследовательские маркеры

Исследовательские маркеры могут открыть ваши поселенцы в регионе с таким маркером.Бывает четыре основных типа исследовательских маркеров:

  • Ресурсы
  • Событие
  • Местность
  • Бесполезный

Ресурсы

Существует восемь различных типов ресурсов которые вы можете найти наисследовательском маркере: вино, лошади, железо, драгоценные камни, специи, нефть,уголь, и редкие металлы. Когда вы находите ресурс, положите исследовательский маркеробратно на регион. Он остается перевернутым пока в этом регионе не будет построенопоселение. Когда поселение построено, переверните исследовательский маркер лицомвверх. Маркер прикреплен к региону, и хозяин поселения в этом регионе получаеткарточку города со значком такого ресурса на ней. Как описано в усложненных правилах,городская карточка со значком ресурса производит больше золота в фазу производства.

События

Существует четыре типа событий которые могут быть найдены на исследовательскихмаркерах: бесплатная технология, сокровища, местное племя и чума. Когда вы находитесобытие, объявите какого типа оно и уберите его с игровой карты. Эффекты событийбывают следующие:

  • Бесплатная технология: Ваши мудрые люди сделали великоеоткрытие! Вы немедленно и бесплатно получаете технологию изтекущей эры. Если вы играете по усложненным правилам, то высможете выбрать только из тех технологий на которые естьпререквизиты.
  • Сокровища: Ваши поселенцы открыли богатую, но небольшую жилузолота! Вы немедленно и бесплатно получаете 10 монет золота.
  • Местное племя: Ваш поселенец может обнаружить местное племя.Когда вы переворачиваете этот маркер, все игроки, включая вас,кидают два кубика и прибавляют к получившемуся числу количествосвоих поселений. Тот у кого сумма получится больше получаетконтроль над местным племенем. Он немедленно устанавливаетновую деревню и новый военный юнит в этом регионе (он можетвыбирать любой юнит из доступных на данный момент).
  • Чума: Чума является вспышкой заболевания, и ее эффект зависит отстепени развития. Во время древней эры чума действует только нарегион, где этот маркер был найден. В средневековье, чума действуетна регион, где маркер был найден, а также на все соседние регионы.В пороховую/индустриальную эру, чума действует на регион, гдебыл найденмаркер, а также на глубину в два региона на все смежные. Всовременную эру чума действует на регион, где маркер был найден ина глубину в три региона на все смежные.

Полную версию правил можно скачать здесь
С помощью Цивилизация Сида Мейера можно измерять высоту башен 20 способами, а с помощью цифр 8 (495) 789-41-01 можно связаться с чудо-операторами одним простым способом.
3 190 руб
Нет в наличии
3 190 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Загрузка…

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Магазины в Москве