Шакал: дополнение

настольная игра

Шакал: дополнение
590 руб
Есть в наличии
от 2 до 4 игроков
от 8 лет
от 60 до 120 минут
15х10,5х3,5
12Мне нравится
Доставка курьером
1-2 дня, 290 рублей
Срочная доставка
в течение дня, 450 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 250 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, от 490 рублей, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Нет в наличии

Мой город:

Загрузка…

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Пираты, сэр! И у них пушки, сэр!

«Остров сокровищ» — это дополнение к замечательной пиратской игре «Шакал», внутри которого лежат новые клетки для острова и много-много разных штук из натурального дерева. Игра продолжает традиции пиратской романтики «Шакала», добавляет новые правила, новые места для разведки и новых персонажей.

Настольная игра Шакал: дополнение

Тысяча чертей, все на абордаж! С нами святой отец!!

На острове появились новые люди: это старый пират Бен Ганн, ждущий своего часа, чтобы присоединиться к вам, туземец Пятница, который очень не любит ром – и святой отец с весьма тёмным прошлым.

Доктор Ливси рекомендовал вам рому для храбрости и поиска новых друзей. Принимайте по две ложки!

В «Острове сокровищ» пираты могут найти ром — это красивые бутылочки, которые придают пройдохам ловкость и необычайные возможности пробегать лабиринты насквозь, прямо как в одноимённом советском фильме. А ещё ром очень интересным образом действует на новых персонажей.

Маяк, пещера, джунгли и трава Вуду

22 новых клетки 13 разных видов – это целый день разведки острова с новыми приключениями. Тут есть всё и для спокойной долгой игры, и для быстрой весёлой партии.

Да? А как это?

Очень просто: вы можете вмешать дополнение в базовую версию «Шакала» (вместо пустых клеток с лугом). Получится остров, очень богатый на приключения.

Обязательно нужна базовая версия?

Да, без неё настоящему пирату совершенно никак. Дополнение издано для синего «Шакала»: с дорогим премиум-изданием клетки не сойдутся по толщине.

Что в коробке?

Дополнение поставляется в небольшой жесткой и прочной коробке. Внутри вы найдёте:

Всего 22 карточки.

  • Джунгли — 3 шт.
  • Трава вуду — 2 шт.
  • Пещера — 4 шт.
  • Маяк — 1 шт.
  • Тройное сокровище — 1 шт.
  • Землетрясение — 1 шт.
  • Бен Ганн — 1 шт.
  • Каррамба — 1шт.
  • Миссионер — 1 шт.
  • Пятница — 1 шт.

Карточки рома

  • Нарисована одна бутылка — 3шт.
  • Нарисовано две бутылки — 2 шт.
  • Нарисовано три бутылки — 1 шт.

Деревянные фигурки — миссионер (синего цвета). Бен Ганн (зеленого цвета), Пятница (черного цвета).

1 пластмассовый сундук (коричневый).

10 пластмассовых бутылок рома (болотные).

Издания:

Часто задаваемые вопросы по правилам Шакала

Мария

« Я в восторге от игры! Играем и вдвоем, и троем и четвером. Научили играть друзей...теперь приходя в гости с порога кричат «Ай да, Шакалить»!!! Время за игрой летит незаметно. »


Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.


Психолог рекомендует Золотая коллекция Хочется повторить

Шакал: дополнение
Содержимое коробки Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Компоненты игры Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Карточки полей в Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Маленький остров из карт Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Элементы настольной игры Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Опасная ловушка для пирата
Шакал: дополнение
Особые карты в настолке Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Карта рома в игре Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Настольная игра Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Рубашка карт в Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Правила к игре Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Специальные фишки в наборе Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Фишки игроков в Шакал: дополнение
Шакал: дополнение
Внешний вид настолки Шакал: дополнение

Как играть с дополнением

Просто смешать базовую версию и дополнение, а потом составить остров 12x12. Партия будет немного длиннее, чем обычно.

Убрать из базовой версии 22 пустых кусочка и потом смешать оставшиеся с дополнением. Тогда получится остров 11x11.

Выбрать несколько нравящихся вам кусочков острова из дополнения и заменить пустые клетки из базовой версии на них: это самый простой вариант игры.

Полную версию правил можно скачать здесь

О настольной игре Шакал

Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что игровое поле выкладывается из фишек в произвольном порядке, а значит, каждый раз оно будет новым. Игроки действуют, управляя командой пиратов. Результат игры зависит от умения предвидеть действия противника и выбирать правильную стратегию.

Автор Дмитрий Кибкало.

Художник\иллюстратор: Татьяна Майфат.

Впервые вышла в 2009 году.

Награды:

2012 Народный выбор — «Лучшая стратегия года»

Механики:

Издания:

Издатели:

Россия — Магеллан

Заключение психолога

Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста

Промежуточный период исследования: сентябрь — декабрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) — 20 человек; 9 классы (15 лет) — 20 человек; родители учащихся — 21 человек. Всего: учащихся 7-9 классов (13, 15 лет) — 40 человек, родителей 21 человек.

В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия[1], уровня самооценки[2], уровня тревожности[3].

По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90% участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.

Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга — настольные игры.

После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так — бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)

Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.

Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско — родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.



[1] Тест «Оценка эмоционального интеллекта» (модификация Н. Холла)

[2] Тест Дембо-Рубинштейн

[3] Проективная методика «Несуществующее животное»



Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал!

Настольная игра Шакал

Настольная игра Шакал

Настольная игра Шакал

Настольная игра Шакал

Домашние правила

Прислал Сан:

Игра происходит на поле произвольной формы. Выкладывайте остров в виде реальных полуостровов и островов или просто фантазируйте. Особенно здорово получается если разделить карту на два отдельных острова с зазором в одну клетку. Переход с острова на остров производится с помощью корабля.

Лучше всего такие правила работают на «огромном» поле. Т.е. поле, возникающем при объединении двух коробок игры. Так же пиратов из одной коробки можно перекрасить и играть больше чем в 4 игрока, правила этому практически не мешают.

Долгожданное дополнение к игре «Шакал».
590 руб
590 руб
Есть в наличии
Доставка курьером
1-2 дня, 290 рублей
Срочная доставка
в течение дня, 450 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 250 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, от 490 рублей, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Нет в наличии

Мой город:

Загрузка…

5 звезд на Яндекс.Маркете
Мосигра №1 в России по продаже настольных игр.
70 магазинов в 40 городах.
758 824 игры продано в 2015 году
Случайный отзыв
быстрая доставка, приятные менеджеры. даже не знаю что еще сказать - всё хорошо))!м
UCshara UCshara

С этой настольной игрой покупают:

Хит
Шакал

Шакал

Карррамба! Это просто хит!
1 290 руб
760 отзывов
Есть

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Загрузка…

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Магазины в Москве