Comparity Кино

настольная игра

Comparity Кино
350 руб
Есть в наличии
от 2 до 5 игроков
от 10 лет
от 20 до 60 минут
7Мне нравится
Доставка курьером
1-2 дня, 190 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 180 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Мой город:

Загрузка…

Заказы больше 2900 рублей сейчас доставляются бесплатно.

Кто круче: Бэтмен или Гарри Поттер?

Внутри коробки – 100 голливудских фильмов. На каждой карточке с обратной стороны указаны кассовые сборы и год выхода в прокат. Ваша задача – угадывать, либо что выходило раньше, либо что собирало больше денег. Проще говоря, вам нужно или быть киноманом, или блефовать, или же просто оставаться удачливым во время этой игры.

«Криминальное чтиво» или «Звёздные войны»?

На столе лежат карты первого Бэтмена, четвёртых «Звёздных войн» и ещё пары фильмов. У вас в руках – «Криминальное чтиво». Нужно взять и положить его выше или левее фильмов с меньшими кассовыми сборами, но ниже и правее – с большими. Получится найти место? Вы точно знаете или угадываете?

«Белоснежка» или «Пятый элемент»?

Предположим, вы попробовали угадать и положили «Чтиво» между «Белоснежкой» (она, наверное, собрала меньше) и «Пятым элементом» (наверняка больше, правда?). Другой игрок может решить, что он куда лучший киноман – и проверить вашу смелую теорию. Просто перевернув вашу карту и соседние. Если он ошибся – набирает карт. Если вы ошиблись – вы набираете карт. А задача игры – избавиться ото всех.

А как играть по году выхода?

Точно так же, только надо распределять фильмы не по сборам, а по дате выпуска. Это может быть даже более интересным в компании реально увлечённых кино людей.

Для кого стоит взять «Компарити: кино»?

  • Для киноманов. Совершенно точно – в такие компании и в подарок таким людям.
  • Поиграть в офисе на небольшом корпоративе или подарить коллеге.
  • В дорогу, поля нет: можно играть хоть в поезде.
  • Если вы собираете серию «Компарити» - не забудьте и эту игру.
  • В подарок любому творческому человеку.

Что в коробке?

  • 100 двухсторонних карт с блокбастерами: на одной название и картинка, на другой – ещё и сборы и год выхода.
  • Правила игры с иллюстрациями.

Игра выходит в двух разных коробках (как на фото выше), но их содержимое одинаково.

Другие игры серии:

Психолог рекомендует

Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино
Comparity Кино

Короткие правила для Компарити СССР в картинках.

Подготовка к игре

Прежде всего, вам надо договориться, в каком порядке вы будете выкладывать карты: хронологическом или финансовом. В первом случае вам надо будет определять, какой фильм увидел свет раньше другого, а во втором — какой собрал больше денег в прокате.

Перетасуйте колоду и раздайте каждому игроку по 7 карт. Игроки не берут свои карты на руки, а кладут их на стол перед собой закрытой стороной вверх. Нельзя смотреть на открытую сторону карт — ни своих, ни чужих, ни оставшихся в колоде.

Ход игры

Игроки ходят по часовой стрелке, начиная с первого игрока. В свой ход вы должны либо выложить в игровую зону одну из своих карт, либо проверить любую карту, лежащую в игровой зоне закрытой стороной вверх.

Полную версию правил можно скачать здесь

О настольной игре Comparity Кино

Название игры: «Comparity Кино»

Игра с карточками для компании из 2-5 человек. На каждой карточке указано название фильма, а на её обороте — год выпуска и сумма кассовых сборов. Игроки располагают карточки по увеличению суммы сборов или года, но могут при этом блефовать и проверять соперников, правильно ли они выложили свои карты. Цель игры — быстрее избавиться от своих карт.

Автор:Тимофей Бокарев, Дмитрий Кибкало.

Художник\иллюстратор:Андрей Шестаков.

Впервые издана в 2014 году.

Механики:

Игры из этой серии:

Издатели:

Россия — Магеллан, Мосигра, Игрология

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

У меня есть идея получше! Давайте играть в Comparity Кино! Вот же телефон: 8 (495) 789-41-01.
350 руб
350 руб
Есть в наличии
Доставка курьером
1-2 дня, 190 рублей
Положите в постамат
1-3 дня, от 180 рублей (подробнее).
Доставка Почтой РФ
5-14 дней, предоплата
Доставка экспресс почтой EMS
2-5 дней по России, от 900 рублей

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Мой город:

Загрузка…

5 звезд на Яндекс.Маркете
Мосигра №1 в России по продаже настольных игр.
70 магазинов в 40 городах.
758 824 игры продано в 2015
Алексеева Ирина
Очень оперативно

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Загрузка…

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Магазины в Москве